Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добьюсь ли успеха на работе, на которой прохожу сейчас обучение? Переживаю за результат Анжелика, 06.06.1996

************* Профи (727), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Veraoka Гуру (2934) 8 месяцев назад
Скорее да, чем нет. Вы способны любую работу выполнить качественно и совершенно. Стать профессионалом даже в самой сложной профессии.)
Оля .Знаток (365) 8 месяцев назад
Здравствуйте Veraoka. А возможно как-то узнать вашу почту? Хотела бы обратиться. Спасибо.
Veraoka Гуру (2934) vero4ka82@mail.ru
ДачницаМудрец (11380) 8 месяцев назад
Дачница Мудрец (11380) Плиз
Остальные ответы
Диля Майер Профи (631) 8 месяцев назад
Добьютесь) поначалу может быть отсутствие ясности неопределенность перспектив. Нестабильность профессиональной ситуации. Тупик. Ну в целом исход очень даже благоприятный и позитивный))
СТИВЕНВысший разум (931444) 8 месяцев назад
троллить не нужно тут (((. https://otvet.mail.ru/question/216802474
Пользователь удаленПрофи (535) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/216845696 посмотрите пожалуйста
ДачницаМудрец (11380) 8 месяцев назад
Дачница Мудрец (11380) Плиз
борис смирнов Гуру (2574) 8 месяцев назад
добьетесь а как иначе.
lina asУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/219665721 Борис, посмотрите пож-та)
Wania Мудрец (18258) 8 месяцев назад
Будут успехи не только на работе но и на любовной сфере, главное не упустить возможность, не все этому будут рады.
ДачницаМудрец (11380) 8 месяцев назад
Плиз
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40151) 8 месяцев назад
Добьешься скромненького оклада. Успеха на такой работе не бывает ни у кого.
Rina Sword Профи (598) 8 месяцев назад
Не давайте мыслям о трудностях одолеть ваш разум, иначе это будет мешать вам в достижении успеха. Будет много мелких трудностей и тут главное не опускать руки.
Ольга СонинаМудрец (19769) 8 месяцев назад
Рина, добрый день.
Посмотрите мой вопрос пожалуйста.
https://touch.otvet.mail.ru/question/216912591
ДачницаМудрец (11380) 8 месяцев назад
Дачница Мудрец (11380) Плиз
Эдгар Ваинтер Гуру (4393) 8 месяцев назад
В определенном образе да. Данная работа перед вами откроет будущие перспективы. Вы получите своеобразный толчок. Благодаря ему сможете переосмыслить свои цели и задуматься над дальнейшим движением.
ДачницаМудрец (11380) 8 месяцев назад
Плиз
Эдгар Ваинтер Гуру (4393) Только вечером смогу глянуть