Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не потерять способность доверять, верить и любить?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648166), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ, ЛАЙКИ!!!
Дополнен 8 месяцев назад
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (61239) 8 месяцев назад
Не потерять...
Веру в жизнь и людей..
Веру в любовь..
ОЧЕНЬ ТРУДНО.
Жизнь... как паровой каток...
Пытается. РАСКАТАТЬ НАС...
В БЛИН....
Терять веру...
Не стоит. Потому что...
СОВСЕМ РЯДОМ С НАМИ...
ЖИВУТ ПРЕКРАСНЫЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ...
Вот только... Они ...скромные.
И не всегда видны сразу.
НА ФОНЕ НАСТЫРНЫХ ЗЛЫХ... ПРЕДАТЕЛЕЙ.
В Библии есть притча о человеке просящем хлеба.
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Лк. 11:5-10).
О чем... здесь написано?
О том...
ЧТО БОГ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ИЩУЩЕМУ И ПРОСЯЩЕМУ.
Все наши мечты.
ВПОЛНЕ ИСПОЛНИМЫ.
Удачи и счастья Автору вопроса.
Анатолий ПокуминГений (50442) 8 месяцев назад
Своего благополучия и счастья добиваться через максимальную работу умственных и физических сил. Через самореализацию человек чувствует себя человеком. Не ждать и не просить - смысл жизни сильной личности !
Что За ...няУченик (97) 7 месяцев назад
Мои данные:
Почта __ILOVEXYUoIGAY
Пароль:
_TPAXHUMEHR
Kilan VillellaУченик (100) 7 месяцев назад
草泥马
ывфы фывфывУченик (135) 7 месяцев назад
Слишком много драмматизма, а к вопросу: чтобы не потерять способность верить не ведись на обман, что бы не потерять способность любить не влюбляйся попросту а ищи одну любовь на всю жизнь, чтобы не потерять способность доверять, доверяй лишь тем в ком уверен ( близким родственникам и проверенным друзьям) все просто =)
Остальные ответы
nadezhda Искусственный Интеллект (204688) 8 месяцев назад
Самой верить, любить и доверять, проявляя благоразумие.
C2H5OH Просветленный (23793) 8 месяцев назад
поменять страну проживания (
ОльгаМудрец (16965) 8 месяцев назад
Быть гастрбайтером на чужбине - не завидная перспектива.
C2H5OH Просветленный (23793) человек должен жить в человеческих условиях и быть уверенным в завтрашнем дне.
АНАКОНДА Мыслитель (7984) 8 месяцев назад
Продолжать: верить Всевышнему, человекам доверять, но проверять. И ЛЮБИТЬ! НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЯ! ))
Акадыч Акадович Просветленный (46214) 8 месяцев назад
сохранять "младенческую грацию души")
TotumМыслитель (5685) 8 месяцев назад
https://rustih.ru/nikolaj-zabolockij-nekrasivaya-devochka/

Паразительное стихотворение.
RaDjet Просветленный (44406) 8 месяцев назад
Не верь, не бойся, не проси!
♪♫ ☀ Соловей Проказник ☀ ♪♫ Искусственный Интеллект (179957) 8 месяцев назад
Надо держать это ( которое любимо и т. п) поближе к себе, желательно - в застегнутом кармашке )
Источник: фьюить...
Мария Петрова Мудрец (14520) 8 месяцев назад
Быть более реалистичным в своих ожиданиях. Не ждать от людей больше, чем они могут дать. Тогда и разочарований будет меньше.
Воображаемый друг Оракул (80878) 8 месяцев назад
Я не знаю, так как ей не обладаю. Близким и верю, и люблю, и доверяю. Остальным - нет.
Алексей Иванов Оракул (76371) 8 месяцев назад
Учись соображать и разбираться - кому доверять... что такое доверие и любовь....
Тина Русу Мыслитель (8979) 8 месяцев назад
Постоянно работай над этих качества, чтобы не потерять способность доверять, верить и любить.
Мария Просветленный (25262) 8 месяцев назад
Ну потеряете, и потеряете
Может даже так проще жить.
the piano Просветленный (28579) 8 месяцев назад
Не терять и все, чего тут мусолить, жизнь идёт своим чередом и ей насрать на чью то там тонкую душевную организацию, простите за мой французский
Высокий Просветленный (38154) 8 месяцев назад
Нужно быть оптимистом, не надоедать, не подглядывать, говорить часами и понимать взглядами.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121256) 8 месяцев назад
Создавать то, чему и верить и что любить. Оно точно никогда не будет отличаться от Ваших представлений.
Это Оно Просветленный (26909) 8 месяцев назад
Никому не верьте, любите любимых. Умрите счастливым.
КотЭ Оракул (72622) 8 месяцев назад
старайся избегать ударов по голове и серьезных интоксикаций