Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сон: Знакомый мужчина выносит меня из горящего дома и огня на руках, к чему такой сон?)

Калибри Мыслитель (6068), закрыт 9 месяцев назад
Спасибо)
Лучший ответ
iylka_iyla Мыслитель (6156) 9 месяцев назад
Скандал какой то будет, знакомый вам поможет или человек на него похожий
Остальные ответы
Лара Мудрец (10094) 9 месяцев назад
Знакомый поможет тебе в чем-то.
Treasurer Оракул (75347) 9 месяцев назад
К пламенной любви. ! С красавицей, но сон предупреждает что у тебя есть враг соперник который может испортить всю малину тебе .Поэтому будь умнее его .
КалибриМыслитель (6068) 9 месяцев назад
А с кем?)
Treasurer Оракул (75347) я дописал
Аделаида делайла Гуру (4982) 9 месяцев назад
Пожары это внутренняя сфера (страсть, желания) вас вынесет в другую сферу мыслей. Скорее так
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (529693) 9 месяцев назад
кто то поддержит Вас в какой то неприятности и поможет выйти из нее.
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14855) 9 месяцев назад
Из мечтаний в высоте знакомый конкретно опустит тебя на землю.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (277205) 9 месяцев назад
пожар, авария, катастрофа, разрушения или смерть во сне это убыток, материальные потери в невидимом мире за неправильные поступки, за угрызения совести, чем больше сгорело, уничтожено, тем больше убыток

если совесть не грызет, то это вам предупреждение от неправильных поступков, это за которые потом совесть мучает
Мария Хаски Мыслитель (6634) 9 месяцев назад
Надежный друг, которому можно доверять
Andrey Potatu Гуру (3917) 9 месяцев назад
Сон говорит что ваше ''мировоззрение пылает'' это может проявиться как агрессия с вашей стороны. Только приняв какое то решение и начав что то делать вы сможете избавится от этой агрессии.