Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил авто для другого человека с правами.

Skipper Ученик (200), закрыт 8 месяцев назад
Купил авто, оформил на себя, права не имею, и хочу передать авто для своего отца. Как мне сделать? Есть только документ о покупке авто в автосервисе.
Дополнен 8 месяцев назад
Страховку на авто не имею.
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (541171) 8 месяцев назад
передать как?
только водить--вписать отца в страховку
передать как собственность-договор дарения или купли продажи
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (55319) 8 месяцев назад
доверенность никто не отменял
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (280357) 8 месяцев назад
впиши в страховку или подари
SkipperУченик (200) 8 месяцев назад
Как подарить? Страховки нет конечно. А купле продажи можно сделать?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (280357) можно
DyNMX Искусственный Интеллект (144026) 8 месяцев назад
Вписываешь батю в страховку и едешь с ним в РЭО, ставишь на учет на себя.
Без страховки машину на учет не поставить.
Если не поставить своевременно на учет могут быть проблемы, и штраф за нарушение сроков постановки не самая большая из них.
Ev Fed Просветленный (23393) 8 месяцев назад
Придётся оформить на отца страховку и все дела
Серый Оракул (92553) 8 месяцев назад
херню пишешь - " оформил на себя, "и " Есть только документ о покупке авто в автосервисе "(счет - справка) а ПТС, СТС где
SkipperУченик (200) 8 месяцев назад
В чём проблема? Авто купил я, на меня оформлен, я владелец. Также есть документы предыдущего владельца.
Серый Оракул (92553) если он оформлен на тебя, то по-любому есть ПТС, и СТС и благодаря этим документам ты можешь по ДКП продать любому, без всякой страховки
Y.Nine Искусственный Интеллект (102412) 8 месяцев назад
Два варианта
1. Доверенность, простая рукописная форма, по этой доверенности Ваш отец может оформить ОСАГО и поставить машину на учёт, но владельцем при этом будете Вы.
2. Договор дарения. Оформляется у нотариуса. Далее Ваш отец будет осуществлять все действия как владелец.
SuperKatty Шалманова Ученик (228) 8 месяцев назад
Запиши на отца доверенность автомобиля
Строгий Оракул (50560) 8 месяцев назад
Заключи с отцом договор найма на работу ….ВОДИТЕЛЕМ....)
И вообще нет проблем.
SkipperУченик (200) 8 месяцев назад
Во-во) Личный водитель мне по душе)
Строгий Оракул (50560) Главное правильно юридически оформить.)))
Виктор Максимов Просветленный (28529) 8 месяцев назад
Передаешь доки отцу. Оформляете страховку на него. И он ездит без проблем.
Доверенности давно отменили. Главное -- чтобы были документы в наличии у водителя: СоР, ВУ, полис ОСАГО.
Вадим Мартынов Просветленный (30432) 8 месяцев назад
Осаго где вы владелец а отец вписан
И пусть катает
KNIGHT Знаток (450) 8 месяцев назад
переоформление не требуется = единственное что нужно, чтобы он мог управлять автомобилем = вписать его в полис ОСАГО
Лара Мыслитель (9408) 8 месяцев назад
Лучше получи сам права и рули сам на своей машине.