Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда девушка выйдет замуж?

Malinka V Ученик (209), закрыт 10 месяцев назад
Что ожидает в личной жизни?
Дополнен 11 месяцев назад
Зарина 27 06 1995
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4496627) 10 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

7 червы - Рискованные действия

Вас ждет крупная удача. Обдуманно рискуйте и доверяйтесь чутью. Опирайтесь на верных друзей и следуйте разумным советам.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

Туз червы перевернутый - Постоянство, почет

Вы будете удивлены неожиданным признанием заслуг и талантов. Но найдутся недоброжелатели, зависть которых обернется Вам на пользу.

Причины ожидающихся событий:

9 червы - Заботы, болезнь

Возможны конфликты с близкими и друзьями. Вы должны загладить ссору и быть терпимее.

Ожидающиеся события:

10 треф перевернутая - Дорога, начинание

Любое начинание может столкнуться с трудностями. Не рискуйте, застрахуйтесь. Постарайтесь никого не оставить в беде.

Карта итогов:

7 червы перевернутая - Рискованные действия

Вероятны потери. Соберите долги, не рискуйте, застрахуйтесь, будьте осторожны.

Карта совет:

Туз пик - Супружеские узы

Взаимные интересы углубят взаимопонимание. Брак будет счастливым и материально удачным.
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40247) 11 месяцев назад
Уже вряд ли, раз до сих пор не выдали. По вашим меркам для невесты стара.
Malinka VУченик (209) 11 месяцев назад
ты слишком старый, раз считаешь до сих пор по меркам))) 21 век на дворе, проснись и пой.
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40247) а при чем тут я? Своей родне скажи.
Азамат Талинов Ученик (228) 11 месяцев назад
в ближайшие 2 года она выйдет замуж за блондина.
Malinka VУченик (209) 11 месяцев назад
можете описать его пожалуйста?
он мне знаком?