Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не прослеживается трек-номер посылки .

сергей колодкин Знаток (257), закрыт 8 месяцев назад
Почему отправление RT533119465DE из Германии не отслеживается ??
Дополнен 8 месяцев назад
Посылка c EBAY.
Лучший ответ
Анекка Ученик (234) 8 месяцев назад
Попробуйте обратиться в официальную группу Почты России Вконтакте. Может они чем-то помогут. Отвечают обычно быстро. Ссылку не могу вставить система не пропускает. russianpost или в поиске так и наберите "Почта России"
Остальные ответы
FredyFox Мастер (1238) 8 месяцев назад
Не отправлено. Или отслеживание не заказано. Или, как с китайцами, заказано на определенном участке для экономии (на алике часто бывает отслеживание либо по стране отправления, либо по стране доставки. Может тут так же)
Hfudysdfuf U Знаток (288) 8 месяцев назад
Просто посылка без отслеживания и всё.
арсений зиганшин Знаток (341) 8 месяцев назад
Я вот с ебай хотел заказать а теперь пукнул
КотЭ Оракул (72665) 8 месяцев назад
Художественный фильм - "Спи.... дили"
,, Знаток (266) 8 месяцев назад
если трек недавно предоставлен- надо ждать
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (301310) 8 месяцев назад
Если Вы сделали заказ меньше недели назад - это нормально.
Как правило, информация о посылке появляется в течение 10 дней.
Nikolay Мудрец (12352) 8 месяцев назад
Все отслеживается. Это отправление мелкий пакет. Вот сайт https://track24.ru/?code=RT533119465DE