Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Здрям, мы приглашаем Вас на чай, кто идет?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зюся Гуру (4955) 14 лет назад
Адрес! Адрес! Адрес! и компенсация проезда...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
Чай не водка!!!Много не выпьешь!!!
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
Решила сменить категорию вопросов ?
zzzzdraste Мастер (2088) 14 лет назад
Лесенька, с тобой, хоть на край света...
Огромное спасибо за чай!!!
Маретка Профи (700) 14 лет назад
Я уже бегу!!!даже тортик вот приготовила!!!
nina vasnyatina Мастер (1213) 14 лет назад
тамадой буду яяяяя!!!))
не пью, просто))
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
наливай только я люблю горячий чай. с малиновым вареньем.