Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто видит на магическое воздействие по картам

Lesya Lesya Ученик (39), закрыт 8 месяцев назад
На меня, замучает болячки резко, анализы впорядке Олеся 230590
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763) 8 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

7 червы перевернутая - Рискованные действия

Вероятны потери. Соберите долги, не рискуйте, застрахуйтесь, будьте осторожны.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

Валет треф перевернутый - Доверие, благополучие

Вам не доверяют, и благополучие под угрозой. Будьте на чеку, завистники не дремлют. Активно противодействуйте злу.

Причины ожидающихся событий:

10 червы перевернутая - Обстоятельства

Избегайте перемен. Вас будут выталкивать с насиженного места, чтобы занять его. Держитесь и не сдавайтесь.

Ожидающиеся события:

8 червы - Неожиданная радость

Ожидайте подарка или счастливой возможность от двух людей. Один будет намного значительней другого.

Карта итогов:

Дама червы - Выбор, соперничество

Предстоит полная победа над всеми противниками и неприятелями в любви, бизнесе, карьере, хотя битва может быть острой и не всегда честной.

Карта совет:

9 бубен - Важное известие

Неожиданное известие о продвижении по службе. Перемены будут значительны, если окружение останется прежнем.
Остальные ответы
Андрей Сарус Мыслитель (6843) 8 месяцев назад
Воздействие смотрят по фото. Можно в личку. Сделаю диагностику.
Lesya LesyaУченик (39) 8 месяцев назад
Скинула в предыдущем ответе
Андрей Сарус Мыслитель (6843) Мне фото нужно чтобы распечатать, я не буду лазить и искать. Извините, думаю это не так для Вас важно, раз такое отношение.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!! Просветленный (20381) 8 месяцев назад
Витамины. Болячки просто не возникают, снижение иммунитета. Нужно и обследование гормональной системы. Нет ни какой магии. Ее не существует. Невроз может быть и служить толчком к ослаблению иммунитета.
Lesya LesyaУченик (39) 8 месяцев назад
Да уже думаешь на все что только можно, сдала все анализы все в норме но проблем куча (
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!! Просветленный (20381) Где болячки то?
Май Мастер (1054) 8 месяцев назад
фото приложите к вопросу