Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мне ждать от наших взаимоотношений? Андрей (26.04.85),Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11993), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Спящий Сфинкс Просветленный (28165) 9 месяцев назад
По раскладу -выпадает женщина которая хочет выйти замуж но мужчина не делает предложение.
Показаны душевные переживания у вас, терзания. любовный треугольник не исключается по тройке меч.
Источник: Таро
Остальные ответы
Диля Майер Профи (799) 9 месяцев назад
Очень яркий, страстный, эмоциональный любовный роман. Возможно кто-то из вас кем-то манипулирует.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979195) 9 месяцев назад
Будете общаться до тех пор, пока вы сами не прекратите общение!
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14855) 9 месяцев назад
У него выпадает влюбленность, о вас ничего сказать не могу.