Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень старые песни кто исполняет и как называются?

000 000 Мастер (1440), закрыт 9 месяцев назад
Если уж кто с детства вспомнит.

Песня 1.
Из текста куплета только помню слова: ".. на зубах жвачка..."
Припев таков: Маааааа ма ма ма ма ма ма ма мааама маааааамааааааа

Песня 2.
Блестит макияж и сверкает ...
... сигаретный дым
... и голову кружит кружкам крутым ламбада
...королеееееева ...
какая ломбада

Песня 3.
Отдай мне ласку губ твоих
Это будет ночь для нас двоих
Отдай мне ласку губ твоих
Просто не могу я жить без них

Песня 4.
Я выхожу из дома
Свой начинаю путь
В надежде что среди знакомых
Мельнёт когда нибудь
Припев: ...легкая походка, кружится голова, наверно я сошёл с ума.
Бывают дни но даже, и через месяц...
я смог ...твой написать портреет
припев

Песня 5.
Ты вчера была ещё богаче
Нефтяного внучка хахаля
У тебя три богатых дяди
У меня в кармане три рубля
Я тебя повстречал случауно
...
В голове ...
...
Припев: та та такая вот абхазия, азия

Песня 6.
... повстречались у вокзала
... сказала
припев: девчонка из вагона, девчонка из вагона, ..поплыла

Песня 7.
На барарбане труба, а на гитране баян
Ты мне случайно вослед помашешь белой рукой
... другой
на север птицы летят
надо мной облака
Лучший ответ
Ghj Asd Мыслитель (8680) 9 месяцев назад
Песня №2 - Гоша Барыкин
https://www.youtube.com/watch?v=YuK_zauhh-s
000 000Мастер (1440) 9 месяцев назад
Спаси Господи
Остальные ответы
Кот в Сапогах Ученик (92) 9 месяцев назад
Ты все помниш, а названия не помниш да?
000 000Мастер (1440) 9 месяцев назад
Кассеты - это не те носители информации, которые содержат в себе название каждого музыкального файла, да и я был малышосиком в те годули
ghtfgh gfxhgУченик (158) 9 месяцев назад
Да ну бывает песня засела у тебя в голове а спомнить название неможешь.
Lar_ka Искусственный Интеллект (288465) 9 месяцев назад
мы такую гадость никогда не слышали, к счастью
pig fuck Гуру (2503) 9 месяцев назад
как-то эти слова на строки песен не похожи
Белка и Хрюня Гуру (4222) 9 месяцев назад
я тоже впервые такое читаю.
Илья Агибалов Знаток (381) 9 месяцев назад
Поиграй с Алисой в Яндекс, она на раз разгадывает.
Строгий Оракул (53256) 9 месяцев назад
Это не "старые песни"...а твой новодел)
Александр ИвановМудрец (15500) 9 месяцев назад
Слово "ламбада" тому гарантия. Я уже сорокалетним его впервые услышал, а это не так и давно было. Впрочем, автору и сейчас 20 нет.
Александр Иванов, не согласен, третью песню я тоже слышал в детстве (в первой половине 90-х), сам уже давно её ищу.
Ольга Лайс Мудрец (13439) 9 месяцев назад
Исполняют и пишут бездарности, даже не стоит внимания)