
Является ли риэлторское агентство Go to home (house-gold.ru) мошенниками?

Техническая Поддержка Ученик (159), закрыт 9 месяцев назад
Компания go to home (риэлторские услуги) предлагает аванс заплатить за поиск квартиры-мошенники?
Лучший ответ
Ваня Ваня Ученик (125) 9 месяцев назад
house-gold.ru или go to home или ооо реконструкция - мошенническая конторка. Смотрите отзывы на яндекс картах (спартаковский переулок). Деньги не вернут
Остальные ответы
Дмитрий Пронин Просветленный (23999) 9 месяцев назад
если без договора, то 100%.. читайте договор.. не будьте лохами
Высокий Просветленный (38629) 9 месяцев назад
Все они мошенники в том или ином размере, лучше на прямую!
voverrr mironoff Гуру (4726) 9 месяцев назад
все риэлторы мошенники и паразиты по определению.
Сурманидзе ГеоргийУченик (90) 9 месяцев назад
И что с того?) За то они много получают и разводят лохов. А не развести лоха - грех.
Артем ДорновУченик (110) 8 месяцев назад
Кого развели, тот и кричит что мошенники.
Tatka Знаток (259) 9 месяцев назад
без договора не плати
Lev Fikusov Ученик (155) 9 месяцев назад
Риэлторы настоящие на***ики. Поэтому не верь.
Жанна Жаркова Знаток (359) 9 месяцев назад
нет
Техническая ПоддержкаУченик (159) 8 месяцев назад
Ага, кинули на деньги, их фан группа вк:
vk.com/go_to_home_scam
Александр М Ученик (112) 8 месяцев назад
Главная проблема людей в том, что они не понимают какой услугой пользуются. Эта компания оказывает, как риелторские, так и информационные услуги. За информацию, естественно, никто денег не вернет. Глупцы покупают "базу", чтобы сэкономить ннсчастные пару тысяч, а потом бегают с пеной у рта и орут на всю Ивановскую, что их кинули, падлецы такие. Это не Вас кинули, а Вы от жадности лоханулись. Я работал в подобной компании и никогда не обманывал людей, отправляя на несуществующие квартиры. И на сколько знаю, эти ребята, одни из немногих, кто не просто сдирает деньги, а реально оказывают услуги согласно тарифа клиента. А отзывов плохих всегда полно из-за несчастных людей, которые свою желчь выплескивают на всех. Такие уж люди в Москве.