Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если я "пропащий металлюга"?

Border Lands Мастер (1072), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Mossberg Total Ученик (243) 8 месяцев назад
Это уже хорошо, что у тебя есть какие то в жизни увлечения! Очень много знаю музыкантов металлюг, забавные, интересные, творческие, разносторонний люди. Точно скажу, что те люди которые слушают рок, металл и всё в этом духе, их никогда не превлекет попса. Потому что это люди любящие свободу в полном понимании этого слова! Может поэтому ты до мозга костей метталюга. И вообще металлюга - это образ жизни! Это то, что тебе нравится, лак зачем же тогда менять то, к чему у тебя интерес. Ты просто можешь иметь параллельно в других сферах увлечения, вплоть до профи. Это только бонусом пойдёт к твоей личности. И раз уж так, то тогда не стой на месте, начни развиваться в этой области. Разберется, что ты умеешь. Допустим играть на инструментах, петь - создай группу свою; может организаторские способности есть - организовывал концерты; и т. д. Главное двигайся в этом, потому что это тебе нравится. Можно много сказать ещё, но пожалуй на этом ставлю точку) Отличного настроения тебе!)
Остальные ответы
Кэт. Мыслитель (5332) 8 месяцев назад
Сдаться в приём пункт металла. :)
Виктория Высший разум (694062) 8 месяцев назад
Если это не мешает в жизни, почему бы и нет?
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (157990) 8 месяцев назад
Первое послание коринфянам святого апостола Павла, Глава 6
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего
Варвара Танина Мыслитель (9669) 8 месяцев назад
накопить денег на концерт Iron Maden и умереть на нём от экстаза
mr.freezeМудрец (10353) 8 месяцев назад
что там слушать то? как старые дураки еле бренчат?
Варвара Танина Мыслитель (9669) так как они "бренчат" никому из новых не снилось. а Диккенсон если что до сих пор на 12 месте среди лучших фронтменов всех времен
SunИскусственный Интеллект (107801) 8 месяцев назад
..меня вдохновляют Iron Maden...до сих пор). https://www.youtube.com/watch?v=i3Rdboj5roM
Ольга Мастер (1747) 8 месяцев назад
Переключите свое сознание. Зачем Вам искать-сдавать металл? За ради денег??? Разве поиски металла легче, чем, к примеру, стать менеджером в какой нибудь фирме по интересам. И зарабатывать от 60 до 200 т р в месяц? Компом Вы явно неплохо владеете и пишете без ошибок! И работать можно удаленно. Желаю Вам удачи)
Banana Искусственный Интеллект (552188) 8 месяцев назад
Они часто попадают в дурдом, а то и в тюрьму -
постараться завязать.
Джон Дед Искусственный Интеллект (312587) 8 месяцев назад
это очень и очень хорошее заземление от этой жизни--жаль только без прока и пользы а порою и трагично
алефтина русанова Оракул (60394) 8 месяцев назад
продолжай и дальше собирать металлолом
Марусель Высший разум (993681) 8 месяцев назад
найтись..)
никто это за вас не сделает..
Inna Titorenko Мастер (1101) 8 месяцев назад
Я тоже когда-то была пропащей металюгой. А знаете, что изменило мою жизнь полностью? Самая счастливая мантра: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

Кстати, вы поете или играете? Попробуйте петь эту мантру, вот от души прям спойте, а если играть умеете, то еще и подыграйте. Если же просто слушаете метал-ну попробуйте спеть мантру, а нет-так хотя бы просто повторяйте ее. И увидете, что произойдет.
Курьер Искусственный Интеллект (228284) 8 месяцев назад
Найди женщину. Она превратит твою железную логику ...
Источник: В металлом !!!
Высокий Просветленный (38017) 8 месяцев назад
Тогда ты должен любить - Тяжёлый металл!
Kонцепт ℂℂᖘ Оракул (93028) 8 месяцев назад
очистись и будешь драгметаллом.
лена Мыслитель (5815) 8 месяцев назад
Это со временем пройдет, разметаллизируетесь.