Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется игра?

Никита Куликов Ученик (182), закрыт 9 месяцев назад
Как называется игра шутер PK 2009-2014. Есть много карт, можно играть с другом (друзьями) (Вид боя выбирать) Есть классы оружия Свой класс, полицейский и ещё несколько. (На аватарке на весь экран двойка (или тройка)
Лучший ответ
CagedVenom Оракул (58234) 9 месяцев назад
Modern Warfare 2 что-ли?
Никита КуликовУченик (182) 9 месяцев назад
Бляяя спасибо !!!два дня вспоминал!
Остальные ответы
Соня Яковенко Ученик (158) 9 месяцев назад
Думаю, ты про мафию или ГТА или же Некстрп
Никита КуликовУченик (182) 9 месяцев назад
нет я про шутер
Злои_Задрот Ученик (160) 9 месяцев назад
помогите
angelrockak47 angelrockak47Профи (512) 9 месяцев назад
Там русским языком всё написано
Мекер Мудрец (12863) 9 месяцев назад
Rainbow Six Siege?
Иван БушуновГуру (4764) 9 месяцев назад
Ну да
2009-2014.
Мекер Мудрец (12863) Не внимательный....
Woosk Мастер (1134) 9 месяцев назад
Это Call Of Duty Modern Warfare 2
Никита КуликовУченик (182) 9 месяцев назад
Бляяя спасибо !!!два дня вспоминал!
Woosk Мастер (1134) Всегда пожалуйста, товарищ!
Omsi Game Ученик (164) 9 месяцев назад
Gta San Andreas Проекта Mta Province ?
Дмитрий Шиндарь Ученик (124) 3 недели назад
Может это БатллФилд Бэд Компани 2? Чекни