Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится суббота и поездка в Подмосковье? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11973), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Эдгар Ваинтер Гуру (4418) 9 месяцев назад
Немного ностальгии. Получится повспоминать былое. Возможно встретиться с кем-то из прошлого. Но не получится достигнуть конечной цели. Не те эмоции будут. И здесь дело скорей всего в мужчине и женщине, которым за 35-40 лет. Их действия будут фигурировать.
АнечкаМудрец (11973) 9 месяцев назад
Плиз
Остальные ответы
Диля Майер Профи (834) 9 месяцев назад
В целом всё спокойно) могут быть встречи, знакомства с новыми людьми, приятное общение и хорошее времяпрепровождение)
Вика МайлУченик (58) 9 месяцев назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста! https://touch.otvet.mail.ru/question/216919605
АнечкаМудрец (11973) 9 месяцев назад
Плиз
АнечкаМудрец (11973) 9 месяцев назад
Анечка Мудрец (11973) Плиз
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5977331) 9 месяцев назад
Зря вы переживаете, поездка принесёт вам массу положительных эмоций!
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13377) 9 месяцев назад
Снова эти ваши дни недели.
АнечкаМудрец (11973) 9 месяцев назад
Можете ответить?
АнечкаМудрец (11973) 9 месяцев назад
Плиз
Строгий Оракул (54096) 9 месяцев назад
Погода будет очень осенняя.... и всё остальное.
Софья Просветленный (34209) 9 месяцев назад
подпростынет вопрошающая к этому времени силы будут потрачены на здоровье и все остальное будет уже менее важно
АнечкаМудрец (11973) 9 месяцев назад
Плиз