Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кушаю омлет с сыром, запивая шампанским. Мне плохо не станет?

ляля Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
:(
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (5185) 14 лет назад
Если ЛЮБИМЫЙ приготовил и подал в постель, то очень даже зашибись...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4851) 14 лет назад
неа, приятного аппетита, только не перепей
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
Не)))))ты главное не парься этим)) и не станет)))
Пользователь удален Мастер (1399) 14 лет назад
Когда я прочитал,мне стало плохо...
SparkKs Гуру (2546) 14 лет назад
Только если в наших слюнях утонешь...Ням-ням!!!
Александр В. Мастер (1989) 14 лет назад
Будет плохо окружающим! (Из-за газов(для тех кто в танке))
C???? Просветленный (27167) 14 лет назад
Это сочетается! Не бойся кушай!Приятного аппетита!
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
нет, но если желудок не больной : кушай на здоровье!!
Tash Мыслитель (6661) 14 лет назад
да нет кончено!
это еще цветочки)
Hijak Мастер (1484) 14 лет назад
тебе наверна уже плохо ??раз кушаеш Э Т О
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 14 лет назад
после второй бутылки можете почувствовать лёгкое недомогание,
- Гуру (3917) 14 лет назад
Ну это же не торт с пивом, и не огурцы с молоком, так что все нормально будет.
Марина Бурмистрова Мастер (1808) 14 лет назад
Не станет конечно! Кушай! Приятного аппетита тебе!
Пользователь удален Мыслитель (5911) 14 лет назад
Лучше не с шампанским, а с сухим вином.))
Пользователь удален Гуру (3336) 14 лет назад
Сыр+омлет=большой запас холестерина для "долгой", "здоровой" жизни.
галина сёмышева Знаток (471) 14 лет назад
если воткой запивать не будешь - не итанет :)
КАТ Гуру (2510) 14 лет назад
смотря с какими яйцами омлет...