Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Москве цены на автобус 25 рублей а в маршрутках 15, а в метро 17

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
По москве
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
На автобус цена 25,когда билет у водителя покупаешь,а так 17,кажется.
Остальные ответы
Обожженная душа Мастер (1395) 14 лет назад
а у нас в Питере 12 на всё, кроме маршруток
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
Смотря куда идет автобус если в область то 25 по городу до НГ было 13 а 10 поездок 90р
miss_hunter Мастер (1573) 14 лет назад
какие-то цены странные...я такие не видела

Оксана Гуру (3415) 14 лет назад
А я еще в этом году не ездила на общественном транспорте.
limb Оракул (63542) 14 лет назад
У нас общественный транспорт 12,а некоторые маршрутки по 10 есть...
Rus Гуру (3374) 14 лет назад
А типа, Лужку пись с вопросиком черканите, н Вам и объяснит! :)
Пользователь удален Гуру (2969) 14 лет назад
Потому что лужка грохнуть надо , жидяру вонючего ..