Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Мир и его люди
+4

А вам не кажется, что Внешэкономбанк хочет всех нехило обмануть и нажиться на простых людях?

Внешэкономбанк собирается потратить 2,1 триллиона рублей на обновление общественного транспорта. Собираются обновлять трамваи, троллейбусы и автобусы. Упор хотят сделать на электротранспорт. Пилотный проект по обновлению общественного транспорта собираются провести в 10 городах: в Волгограде, в Воронеже, в Екатеринбурге, в Казани, в Нижнем Новгороде, в Новосибирске, в Перми, в Саратове, в Твери и Челябинске. На обновление транспорта в 10 городах собираются потратить 340 млрд рублей. Далее проект собираются распространить на 40 городов, после чего программа по обновлению транспорт распространится на 1000 городов. В совокупности программа по обновлению всего городского транспорта страны выйдет в 2,1 триллиона рублей.
Но вот вопрос, где будут деньги брать? ВЭБ предлагает использовать четыре источника: частное финансирование, заемные средства, федеральный бюджет и фонд национального благосостояния.
Но вот вопрос, так ли это будет хорошо? Зачем частнику просто так из благородных побуждений финансировать обновление городского транспорта? Незачем. Если частник будет финансировать обновление городского транспорта, то только преследуя собственную выгоду, которую оплатит сам пассажир в виде очередного повышения проезда. А если проезд повысится, то он повысится не на 10 рублей а в разы!
Заёмные средства. Кто у кого занимать будет? Заём, кредитование - дело невыгодное. Ценник по которому может приобретаться техника кратно вырастет. И вопрос, кто будет платить? Конечно же пассажир, когда очередной раз взлетит цена на проезд.
Рассуждая детально на эту тему, можно смело прийти к выводу: если начнётся масштабное обновление общественного транспорта в стране, цены на проезд в городском транспорте взлетят до космического уровня. Завидная перспектива?
Это хорошо, если проекты по обновлению городского общественного транспорта страны останутся только на словах, если же нет, то ценник на проезд взлетит до невероятных высот.
Вы не думаете что на нас таким образом хотят нажиться и отобрать последнее?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
5лет

В чем проблема? Нарушит нормативы ЦБ - придет АСВ и введет внешнее управление, то есть сам ЦБ будет компенсировать убытки при этом отжав акции у владельцев банка.