Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО!!! Как быстро и эффективно накачать попу? Или другие важные части тела???

matild Мастер (1126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
хз быстро ли это, но эффективно,
ложишься на пол, ноги согнуты, поднимаешь попу в верх медленно и опускаешь так 20 раз! =)
Источник: журнал Сosmo, как качает попу JLo
Остальные ответы
Ясломалпробел Мастер (1985) 14 лет назад
а что украинским зайчикам это так ща надо, мот сала нада меньше кушать... я не наю, попу не качаю)))))))
Виктор Яцков Знаток (362) 14 лет назад
извини конечно но лучше секса ничего нет только обязательно будь сверху.
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
Лучше всего - записаться на шейпинг. Если нет свободного времени, можно просто лечь на пол и поднимать ноги. Сначала по одной, а затем две вместе(только обязательно прямые). Сама не пробовала, но говорят, что помогает.
Источник: Советы подруги.
Salomey Гуру (3555) 14 лет назад
интересно увидеть список "других важных частей тела" )))
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Бегай по утрам и ходи много и накачаешь и попу и ноги
Yury Silivonyuk Знаток (437) 14 лет назад
Пусть тебя парень в попку прет, а ты ее зжимай. Будет больно, но ничего. Накаченная попка требует жертв.
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
а какие у тебя еще важные части? про попу мы все поняли..