Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарушение пользовательского соглашения и политики, скрытая тех. поддержка маил. ру?

Ivan Знаток (356), закрыт 4 года назад
Маил удалил моё облако 100гб. Точнее заморозил. При входе в него был сделан сброс до 8 гб. Все данные пропали. Хотя маил заверяет в соглашении-песьме, что данные останутся не тронуты. Нигде не нашел обратную свящь с майлом поддержки. Только бот-вопросы.
Требую вернуть обратно 100гб и все данные которые там были! Кто в ответе за это?! С кого спрос?!
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175245) 4 года назад
Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Поясню.
Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено за длительное
неиспользование в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .

Ежели долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется (уже давно почтовый ящик не удаляется),
а после блокировки вся информация с ящика полностью
безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/octavius/questions/delete
и всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.

Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru" (п. 7) :
https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
и в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua
___________________________________________

Можете по данному поводу обратиться в службу поддержки
Облако Mail.ru на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо в службу поддержки почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Остальные ответы
Похожие вопросы