Алексей Иванов
Гуру
(3119)
5 лет назад
Прежде всего о менеджерах. По факту они похожи и компании могут не задумываясь так называть своих подчиненных занятых продажами. Но если взять некое "классическое" понимание, то примерно так: Менеджер по продажам - охотник и разведчик (hunter); менеджер по работе с клиентами - это заправщик на бензоколонке. Первые сами ищут и нарабатывают свою базу клиентов. Вторые сидят на попе ровно и ждут когда к ним подвалит клиент. Задача последних это качественное обслуживание уже имеющихся клиентов, как правило в офисе. Специалист колл-центра это особая каста, другая опера. В их задачу очень редко ставят продажи. Это специалист разговорного жанра прежде всего. Могут сидеть на входящих или исходящих. Консультировать, собирать данные, проводить опросы, информировать и прочее. Возможно рекламировать и выявлять потребности, а затем передавать на обслуживание менеджерам. Если кратко, то примерно так!
Esmeralda
Искусственный Интеллект
(262372)
5 лет назад
Специалист колл -центра обычно работает только на телефоне с клиентами компании (входящие звонки или нерегулярные исходящие звонки клиентам, но без поиска новых клиентов), а менеджер по продажам как раз занимается поиском новых клиентов и предложением товаров/услуг. Под «менеджером по работе с клиентами» обычно все же подразумевается сотрудник, который работает с клиентами компании лично.