Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По работе соскучились?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dima Agbash Мастер (1897) 14 лет назад
а я вот сокучался, еще отдыхать до 9 а я пойду поработаю для себя сегодня вечерком!
Инструктор в фитнес клубе.
Остальные ответы
Ирина Мастер (2446) 14 лет назад
да вот как-то не успели, а приходится работать
Кисуня Гуру (3716) 14 лет назад
завтра - отдохнуть не успеваю...
Bagin Гуру (2736) 14 лет назад
типун тебе на язык...только начали наслаждаться ничего ниделанием.
Пользователь удален Профи (925) 14 лет назад
Не успел со 2 числа на работе
В Мыслитель (7228) 14 лет назад
завтра выходить. Может уволиться? Все-таки праздники расслабляют. Разбросали бы лучше эти дни по месяцам (((
Posix_user POSIX Мастер (2121) 14 лет назад
а я на дом халтурку взял :P
Suslik Оракул (94591) 14 лет назад
Да, уже надоело это пьянство и безделья, охота в офис!