Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как победить стеснительность?

Наталья Мыслитель (6000), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Александров Профи (885) 14 лет назад
Ее не надо побеждать. Она девушке необходима - до разумной степени.
Остальные ответы
iv iv Мастер (1166) 14 лет назад
Представь что есть ты и больше никого, забей на все!
Джон Мыслитель (6324) 14 лет назад
а зачем? в этом есть свой шарм
* Мастер (1084) 14 лет назад
Это так тяжело, сама порой страдаю...не знаю, иногда само собой получается
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Поменьше думай что ты стеснительная...и побольше раскрепощайся. С возрастом все проходит
Katerina Мастер (2062) 14 лет назад
Раскрепоститься, считать себя самой лучшей и красивой!!!У тебя все получиться!!!Удачи!
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Зачем ее побеждать???Будь собой...
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
никак...это диагноз и он неизлечим...;) пройди тренинги по самораскрытию...;)
Liliya Skaya Ученик (223) 14 лет назад
Купи книжку по психологии,там все написано...
Tomas Мастер (1109) 14 лет назад
нужно работать над собой, причем серьезно. читай книги психологические - это поможет. п
Источник: проверено на себе
MacReady Профи (614) 14 лет назад
Просто представь что все твой стеснители голые:)