Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ума не приложу.. чего подарить любимому мальчику на 51 годик.. ДР???)))

Оленька✨ЛАСТОЧКА✨ Искусственный Интеллект (374584), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Igor Просветленный (43931) 1 месяц назад
Комментарий удален
Igor Просветленный (43931) дарю...
Остальные ответы
Орегано Оракул (77811) 1 месяц назад
Комментарий удален
Орегано Оракул (77811) Тогда - большууууую машинку!
Сергей Николаевич Петров Просветленный (21837) 1 месяц назад
https://www.garmin.ru/auto/catalog/navigator-s-kartami-rossii/
Не забудьте туда установить дополнения к картам, тогда навигатор будет
предупреждать голосом о всех камерах на дорогах.
https://www.garmin.ru/download/extras/poi.php#strelka
И создате на нём свои точки интереса ( точки POI ) тогда навигатор будет всегда
выводить на них приятным женским голосом ( двигаться прямо, до поворота 200 метров ,
поверните на право и тд )
Мальчику понравится.
Источник: Сам всем этим пользуюсь