Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит Comedy Club?

Ярик Знаток (298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мастер (1946) 14 лет назад
Отличная передача... есть над чем похохотать... =)...
Остальные ответы
mirin soldow Гуру (3327) 14 лет назад
Противно, одна пошлость!
НекрОманТ Знаток (322) 14 лет назад
Интервентское дерьмо этот ваш камеди...
Татьяна Мастер (1642) 14 лет назад
Особенно Павел Снежок Воля. Интересно наблюдать как меняются в лице наши"звезды"
Маша Профи (939) 14 лет назад
Я!!! Особенно Волю, Харламова и Ревву.
Пользователь удален Гуру (2703) 14 лет назад
раньше любила а теперь либо пошлятина либо тупость, конечно бывают еще нормальные моменты, но с каждым разом их все меньше, к сожалению...
Nancy Boy Мастер (1452) 14 лет назад
это уж получше этих гребанных аншлагов... хотя я вообще не смюсь...
Источник: опять я...
Пользователь удален Просветленный (20789) 14 лет назад
одна из моих самых любимых передач
*Albert* </-\> Знаток (384) 14 лет назад
Нравится. Не идёт ни в какое сравнение с кривым зеркалом и т.п - там одни уроды. Comedy super...