Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь-игра, а мы в ней актеры Кто это сказал?

diazzz Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221993) 11 лет назад
В. Шекспир
Монолог Жака из комедии "Как вам это понравится"

Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль. (Это в переводе)

All the world’s a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts,
His acts being seven ages. (А это в оригинале)

А еще в "Пиковой даме" помните - "Что наша жизнь? - ИГРА!!! "
Остальные ответы
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Шекспир: " Вся наша жизнь - игра, а люди в ней - актеры” или " Весь мир-театр, а люди в нём-актёры! И каждый не одну играет роль"
elimanee Профи (638) 11 лет назад
Шекспир естесственно. вот только не дословно
Неизвестно Искусственный Интеллект (176812) 11 лет назад
"Весь мир - театр, а люди в нем - актеры"
Источник: В. Шекспир
Анна Профи (595) 11 лет назад
Шекспир. Мы играем одевая различные маски, прогибаемся под ситуации, когда нам это необходимо..
Хуан Пабло Карерас Мастер (1091) 4 года назад
Пьер Ронсар - французский поэт XVI века.

Весь мир — театр мы все — актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!
****

Весь мир театр, а мы все в нём актёры,
Всесильная судьба даёт нам роли.
А небеса следят за нашею игрой,
Накажут, если не по нраву роль.

Ты горожанин, раб послушный,
Закона улиц городских.
И ты взираешь равнодушно,
На чернь у сапогов твоих.

Ты царь, сидишь на троне,
А завтра будешь свержен ты.
И меч Дамоклов над короной
Мешает жить без суеты.

Ты капитан в далёком море,
С опаской держишь ты штурвал.
На риф наткнёшься ты на горе
И вот ты без вести пропал!

Философ мудрый и советник
Властители твой ждут совет,
Но в тайне пьёшь ты свой бессмертник,
Чтоб вечно жить и не стареть.

Ты воин, бог на поле боя,
Ступаешь по телам врагов.
Рискуешь молча головою,
Разрушил много городов.

Банкир, скупой ты рыцарь,
Читаешь по ночам псалтырь,
Но всё равно банкротство сниться,
Как кровожадный злой упырь.

Владелец стад ты и наездник,
Пасёшь в степи ты вольно скот.
Ты рода своего наследник,
Но жизнь твоя полна невзгод.

Ты повар у кормушки сладкой,
Ты жизнь безбедно проводил.
Судьбу свою считаешь гадкой,
Готовил, но не твой был пир!

И только памятник безмолвный,
Исполнил идеально роль.
В своей судьбе не многословной,
В театре жизни он король!
Денис Илюшин Профи (646) 6 месяцев назад
Билли джин, насрал в кувшин, АУ