Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется этот фильм? "Следы оленя" или как?

x y Ученик (13), закрыт 9 месяцев назад
Женщина попадает в автоаварию вместе маленьним сыном. Потеряет сознанию. Охотник переташит их в свой дом, лечит и преврашает женщину в свой сексуальный раб, а сыну внушает, что мама и папа умерли, теперь ты остался сиротым, и представляет его всем как своего сына. Когда ему испольняется 14 лет, этот приемный отец объясняет ему, что такой секс и пускает его к женшине, чтобы он развлекался. А эта была само собой его мать. И ей накачали наркотикой, закрыли лицо, чтобы не узнали друг друга.
В конце парень знает что его мать жива и та которая он лег в постел, была его мать. Стреляет этого мерзавца и освобождает мать
Лучший ответ
Владимир JLN Профи (743) 9 месяцев назад
На цепи 2012 г
x yУченик (13) 9 месяцев назад
Похож. Но не тот.
Владимир JLN Профи (743) увы
x yУченик (13) 8 месяцев назад
В моем варианте охотник выглядит как бомж. И не держит парня в цепи. Он открыто гуляет. А маму, да. держит в цепи. И до нее еще одну женжину держал в цепи, и когда она пыталась бежать, застрлил. И в конце муж этой женшины помогает полицию найти их, а не выгоняет их. Муж не виновать во всех этих бедствиях, но в вашем фильме именно муж подстроил все это
Остальные ответы
Izmaleks Гуру (3624) 9 месяцев назад
Может жизнь этого парня?
Эквилибриум Знаток (366) 9 месяцев назад
Ну и режиссер. Мать его. С какой целью снимают сволочи такие фильмы? Чтоб все знали что и так можно жить? Ведь фильмы для того чтобы пользы принесли, научили людей жить правильно.
x yУченик (13) 7 месяцев назад
Нашел того фильма: https://ok.ru/video/31575444121
Ангел Мудрец (12115) 9 месяцев назад
По-моему " Вывих члена", так называется.
Екатерина Росс Профи (675) 9 месяцев назад
Ё*&шки воробушки... хотя, это еще не самый "стрёмный" фильм. Смотрела и где вообще все реально и жестко.
Евгений Коноваленко Профи (520) 9 месяцев назад
из цепи фильм
x yУченик (13) 9 месяцев назад
Похож. Но не тот.
Валерий Самбист Мастер (2150) 9 месяцев назад
"На цепи"скорее всего.
x yУченик (13) 8 месяцев назад
Нет. Не тот.
В моем варианте охотник выглядит как бомж. И не держит парня в цепи. Он открыто гуляет. А маму, да. держит в цепи. И до нее еще одну женжину держал в цепи, и когда она пыталась бежать, застрлил. И в конце муж этой женшины помогает полицию найти их, а не выгоняет их. Муж не виновать во всех этих бедствиях, но в вашем фильме именно муж подстроил все это
Валерий Самбист Мастер (2150) Я вас не понял-ни хера-в вашем, в нашем!!!?
Nethandrest Профи (531) 9 месяцев назад
на цепи или из цепи
x yУченик (13) 8 месяцев назад
Нет