
Как думаете, где феи чаще всего встречаются?

★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2768244), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (144380) 9 месяцев назад
В балете. :) В балетном спектакле их даже больше, чем в сказках! В одном прологе "Спящей красавицы" их семь штук: шесть добрых и одна злая. Покажу тебе Фею канареек, меня всегда её жёлтый тюник с перьями прельщал: http://www.youtube.com/watch?v=wvI0uX5I3VE :))) А ещё все балетные феи одерживают победу не только при помощи добра: над безобразием и злом, над всем, что есть дурно, - торжествует прекрасный классический танец. Честное фейное. :)
Остальные ответы
flash Оракул (57315) 9 месяцев назад
В Героях Меча и Магии.
Дмитрий Ногин Ученик (157) 9 месяцев назад
В подворотнях, потом в кровати, иногда под подушкой
Абу Симбел Искусственный Интеллект (119940) 9 месяцев назад
В СИЗО. Нафеячат, а потом с утра ничего не помнят))
vladimir ivanov Оракул (98280) 9 месяцев назад
В ночных клубах!!!
Александр ИвановМудрец (15753) 9 месяцев назад
Это ляди.
vladimir ivanov Оракул (98280) Вначале надо "принять" и они превратятся в ЛЕДИ!!!
Conciencia Искусственный Интеллект (137416) 9 месяцев назад
они встречаются там где надо иначе это не феи а спам
Веретрагна Митра Просветленный (43016) 9 месяцев назад
Ну понятное дело - это проститутки. И яйца в рот возьмут, и анус полижут, короче - сплошное волшебство...
нубас 228 Ученик (146) 9 месяцев назад
Точнее не там, а когда. Тогда когда ты занюхнёшь очень убойного порошка или травы