Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не включается телевизор Samsung ue40d500pw

Данил Рыбченко Ученик (102), закрыт 4 года назад
Индикатор мигает с непостоянной периодичностью, иногда просто горит, а потом на время гаснет. Провод питания попробовал с другого телевизора, поменял местами, с приводом все в порядке. Я вскрыл крышку. Чисто внешне ничего не сгорело, я в этом особо не разбираюсь, транзисторы, конденсаторы... Можете как-то помочь, можно ли самому решить? У меня есть человек, который в этом разбирается, но пока простить его не о чем не хочу. Если сам найду причину поломки, попрошу помочь. Реагирует на пульт, когда нажимаю кнопку power на нем то индикатор откликается. А когда нажимаю на power на самом телевизоре то реакции ноль. Коричневая микросхема - это, как я понял, блок питания. Он при включении в сеть издает какие-то звуки. Помогите, шо делать, на что смотреть? Ну вообще, я сейчас заметил, что место, где такая длинная колбаска пахнет слегка горелым, запах слегка отличается от остального. Но не так, чтобы сильно.

Лучший ответ
Сергей Потасов Оракул (60044) 4 года назад
Если коротко и просто, то плата питания даёт 3,3В на "зелёную" плату, та воспринимает команды включения, даёт сигнал на плату питания - а та не может запустить инверторы, что-то накрылось.
Чаще всего так.
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (350910) 4 года назад
Ремонтный сервис вам в помощь... Полагаю если бы могли починить телек самостоятельно тут бы не спрашивали.
Похожие вопросы