Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка ушла к другому!

Максим Симансков Ученик (60), закрыт 6 месяцев назад
У нас есть совместный малыш ему 2.7 г..
Бабушка помогает мне, но жена ушла к другому за 450 км...
Она поддерживает со мной связь по вк, и прочему...
Я ее очень люблю...
И хочу вернуть я знаю где она там живет.
Как она говорит я хочу быть женщиной любимой и нужной, хотя и я по дому все делал и готовил и прочее.
Про меня говорит ты как тряпка себя ведешь, а я не могу справится с эмоциями...
Посоветуйте, как ее вернуть прожили 8 лет ей 22...
Или вообще нечего не делать растить ребенка спокойно работать и жить дальше?
Есть кв своя я работаю... Ребенок со мной она даже не борется за него как мама.. что бы забрать с собой, не нагулялась наверное, а я хочу вернуть ее назад. Как убедить ее в себе!?
Дополнен 8 месяцев назад
Или может ребенка им туда отдать!? Что бы жизнь медом не казалось?
Дополнен 8 месяцев назад
Работаешь стараешься а тебе просто нож в спину реально.. ладно бы ребенка не было...
Дополнен 8 месяцев назад
Я ДУМАЮ ВООБЩЕ СМЕНИТЬ СИМ-КАРУ, ВК. И ПРОСТО ОТРЕЗАТЬ ОТ СЕБЯ ВСЕ ПУТИ.
Может поймет что....
Дополнен 8 месяцев назад
Ей было 14 когда начали встр. родила в 20!
Дополнен 8 месяцев назад
Познакомилась в игре с парнем... Болтали писались.. и в итоге уехала к нему...
Там кв они одни не забот не хлопот, а тут ребенок, мама, всем помочь нужно..
Я хз уже что думать время не помогает не лечит.
Все говорят вернется, хочет на новый год приехать к нам отметить одна...
Да и так говорит если что говори я приеду по сижу с ребенком..
Я хз что думать и как дальше
Лучший ответ
Виктория Высший разум (704208) 8 месяцев назад
Ребенок должен жить с матерью. Начните с этого.
Максим СимансковУченик (60) 8 месяцев назад
Я знаю... Но она ушла! И не особо боролась за него... отдадут так отдадут...
ОдриУченик (24) 8 месяцев назад
Ага. С матерью шалавой и предательницей?? Которая начала гулять в 14, а родила в 20. И которая срать хотела на ребёнка. Да лучше сразу в детский дом чем с отбитой
Она сама ребёнок гуляет направо налево
Елена АлександровнаМыслитель (5325) 8 месяцев назад
Вика это мама?
РишатМыслитель (6427) 8 месяцев назад
Кому должен ?
Остальные ответы
Вольный сталкер Знаток (404) 8 месяцев назад
Никак, всё, смирись, её больше нет в твоей жизни
Анникин Глостер Оракул (57818) 8 месяцев назад
8 лет... живете, а ей 22, что то не сходится здесь
Максим СимансковУченик (60) 8 месяцев назад
с 14 лет в месте..
Сергей МихайловичПросветленный (29853) 8 месяцев назад
))ЛапуШка, никак считать разучилась? Может получить тя на дому как - нить?
Faylen Typa glek Знаток (279) 8 месяцев назад
Оставь ребёнка себе, забей на неё болт и радуйся, что у тебя хорошая бабушка. Та баба ещё не выросла и не готова к детям, поэтому и не борется за него
Чубайс Оракул (68542) 8 месяцев назад
Ей 22, прожили 8 лет... Куда катится мир, опять в тёмные века, когда с 13 - 14 лет девки замуж выходили. Рано созрела шаболда твоя, боюсь не быть ей хорошей матерью
Максим СимансковУченик (60) 8 месяцев назад
ну да с 14 лет с ней начали встречаться... в 20 лет ребенка родила
Одри Ученик (24) А вам сколько?
пупуп к Мастер (1829) 8 месяцев назад
фига ты лошок нефиг было с проститутками шататься
Melissa Сherri Оракул (78886) 8 месяцев назад
Ей было 14.. пахнет статьёй
Максим СимансковУченик (60) 8 месяцев назад
она родила в 20 а начали встречаться с 14
Zarra773 Гуру (4083) 8 месяцев назад
Максим, она к вам уже не вернется. Скорее всего эта сильная девушка, которая вас душила, душила, и наконец сломала вас. А потом ушла к другому. Не важно сколько вы прожили, думаю вы были просто запасной остров. появился более надёжный сбежала от вас. Вам нужно начать жить сначала. И вы обязательно встретите себе половину.
Елена Оракул (74661) 8 месяцев назад
Попробуйте ребенка отдать маме.... хотя бы временно, но ей об этом не говорите. Девочка с Вами с 14 лет, она не познаа других отношений, не нагулялась.... Не надо мужчине ВСЁ по дому делать. Его право содержать семью.
Елена АлександровнаМыслитель (5325) 8 месяцев назад
Это такой "маме" дите отдать?
fdgr geg Мастер (1982) 8 месяцев назад
Братан, она не любит тебя увы вот она шкура своего ребенка бросила. Вот не отдавай ребенка и не общайся с ней . А то как тряпка сопли по ней жуешь. Ты её забудь и она сама вернется вот увидишь. Первая за общается с тобой. Только так у нее материнский инстикт проснется и любовь к тебе
ОдриУченик (24) 8 месяцев назад
Вот вот!! Я о том же пишу!!! С ума сойти!! Реально тряпка. Чтобы мужчина плакал и сопли в интернете распускал по шалаве и предательнице... мда
Котофей Высший разум (372249) 8 месяцев назад
ВЫ сами из неё сделали такую. Избалованную, бесчувственную, безответственную эгоистку.
Альберт Кронштейн Мыслитель (6290) 8 месяцев назад
Очевидно, ты - ипанутый (больше, чем она).
Леонид Малетин Ученик (171) 8 месяцев назад
Не страшно потерять людей, которые тебя не любят. Страшней потерять себя, пытаясь завоевать их любовь...
Одри Ученик (24) 8 месяцев назад
Господи терпеть не могу таких мужчин. Хватить реально вести себя как тряпка и сопли распускать в интернете. Ушла и что?? Ты не нужен ей. Она легкомысленная, ей даже на ребёнка пофиг. Так ушла к другому мужику. То что ты убирался и готовил, походу подкаблучник. Молодец конечно, но если она и после этого говорила, что ты тряпка, значит это было оправдание а она шала.. ва которая бросила ребёнка ради другого мужика. ТЫ ТО ХОТЬ БУДЬ МАЖЧИНОЙ. МУЖЧИНЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ГОНЯТЬСЯ ЗА ДЕВУШКАМИ И СОПЛИ РАСПУСКАТЬ ИЗ-ЗА ЭТИХ БАБ. РАБОТАЙ ТАК, чтобы стать бизнесменом или допиться успехов в материальном. Она к тебе сама приползёт, а ты гони. Люби и воспитывай ребёнка. Потом вырастит ребёнок тебя больше любить будет, а мать гнать. У тебя же малыш есть, какая ещё жена, которая ушла. Вот, счастье твоё- перед глазами. Ребёночек. Будь всегда с ним (с ней) нужна ему (ей) поддержка и любовь. И это я говорю, как девушка) так что удачи) найдёшь ты себе девушку, и будет она в сто раз лучше твоей предательницы. И любить будет и ценить) чтобы было счастье в отношениях, нужно же друг друг принимать, поддерживать и уважать. Так что соберись. Работай и воспитывай ребёнка. А свою швабру домой не пускай и гнать ее надо эту предательницу. А тебе розовые очки снять нужно и понять, что не любишь ты ее и кто перед тобой
Максим СимансковУченик (60) 8 месяцев назад
Привязанность, или любовь, или просто что реально тяжелее, бросили а у тебя были планы и ты не думал об этом... Если бы я бросил было бы легче на много) Работа не помогает просто справится с этим и забыть. Она еще и пишет в вк общается со мной... Говорит что ей тоже тяжело я не безразличен, спрашивал а ты вообще хотела бы вернуться то, говорит меняйся, в жизни все может быть и произойти, и нет то не говорит и да тоже) Вот и мучает она этим... Толи хочет но я не изменился то ли нет я не знаю..
Одри Ученик (24) Блокируй её нафиг. Слушай она тебя уже предала. Она ушла к другому мужчику и ты хочешь ее вернуть. Не стыдно ли? И срать ей на ребёнка. Бросай такую!! Беги от такой!!! Она тебе мозги выносит. Если девушка говорит тебе «меняйся» значит это позор!! Если человек действительно любит, то принимает его таким какой он есть!!! Вот что главное!! А ее видимо ваша зарплата не устроила. Это же звучит ужасно. Предала вас ушла к другому, и пишет вам «меняйся» тогда может вернусь... очнитесь пожалуйста!!!! Гоните ее прочь!! Блокируйте!! В дом не пускайте!! Это же кошмар а не девушка!! Предательница!!!! На самом деле то что здесь пишу я и другие на вас не подействует, потому что я понимаю какого это. !!
Сергей МихайловичПросветленный (29853) 8 месяцев назад
)) Демагогия шлюхи в ответ на крик о помощи? Похвально, но мерзко
Green Box Оракул (64464) 8 месяцев назад
Меня уже занудой и демагогом называют за то, что каждому об*ясняю.... Но и тут придется. Постараюсь тезисно. Итак.
1. О любви можно говорить, писать только, если она взаимная. Если любишь ты, а она ушла к другому - это измена и любви тут быть не может. Я понимаю, что хотелось бы.... Короче: если "любит" только один (я ее люблю) - это не любовь - это болезнь. Лечится эта болезнь медикаментами. Придется посетить психиатра. Это не подкол и не шутка.
2. Она не нагулялась. Ей нужен праздник. Она думает, что жизнь это один сплошной праздник и кто-то другой должен ей его обеспечивать, если любит ее. Это показывает, что она ещё сама ребенок (инфантилизм) и манипулятор ( у меня ко всем манипуляторам только презрение).
3. Работай и воспитывай ребенка сам. Пусть бабушка помогает. Это будет самое верное и взрослое решение в твоей жизни. Ей не отдавай. Мать-кукушка не достойна.
4. Никогда не возвращай того, кто ушел и сам не возвращайся к тому, от кого ушел: прошлое должно оставаться в прошлом. Если пренебречь этим правилом, сам себе создашь проблемы, а они тебе не нужны. Итак хватит пока....
5. Месть претворять не советую: минус в карму. А на алименты подать имеешь право. Это, "чтоб жизнь медом не казалась".
6. Ищи или найди себе другую девушку. Возможно, тоже с ребенком. Но смотри внимательно (!), а не с позиции "все, люблю!": она тоже должна любить (помни это). И только тогда создавай семью.
Вывод: живи, работай, расти ребенка, ищи нормальную девушку. У тебя все получится! И не надо меняться.
Денис Знаток (387) 8 месяцев назад
будь мужчиной! У тебя есть самое дорогое-это твой ребёнок, это и есть счастье, а про ту свою шалаву забудь, она конченная мразь и скатертью ей дорога-пусть с ней олени отношения строют. Имей себе цену. Ты себя не на помойке нашёл чтобы за таким дерьмом как она бегать? Соберись! Я бы этой твари ещё при встрече по роже надавал бы. И это не любовь, а привычка. Займись ребёнком и ты ещё встретишь настоящую любящую женщину, а не такое убожество как она. Удачи тебе и здоровья твоему ребёнку. Пусть у вас всё будет хорошо.
Некто Ми Профи (679) 8 месяцев назад
Жаль, что ты её любишь. Ну, у тебя есть ребёнок, если она к тебе и вернётся, посылай на 3 весёлых буквы. Найди другую женщину, которая будет тоже любить дитя. А мать леши прав! Задротка херова. Удачи.
Вахтёр Михалыч Мудрец (19386) 8 месяцев назад
Какой-то парад ебанько в комметариях. Женщина нашла свою любовь и она из-за этого мразь и шалава. Женщина оставила ребёнка родному отцу и она шлюха, тварь. Мужчина ушел к другой женщине - он молодец, бросил шалаву, нашел новую любовь. Вы ёбнутые? Мужчины постоянно бросают своих детей и даже не общаются с ними, а тут, посмотрите-ка, женщина посмела свою личинку с родным отцом оставить!
Кузенька Вернись!Просветленный (35524) 8 месяцев назад
прелесть)
David SOLOX HarmerМастер (2186) 8 месяцев назад
Солидарен. Так и есть;))!!!!
Сергей МихайловичПросветленный (29853) 8 месяцев назад
)) Михалыч, чОт я засомневался в твоей ориентации. Смени ник штоль тогда
Лапушка Искусственный Интеллект (117607) 8 месяцев назад
Не нужна тебе эта шлюха. И ребенку такая мать не нужна. Жаль, что ты ее любишь
Игорь КалининМыслитель (6870) 8 месяцев назад
Любовь ПРОЙДЁТ ...
А Ребёнок ОСТАНЕТСЯ !!!)))))