Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Довольны ли вы своим скиллом в свежем обновлении категории ФУТБОЛ-2019? (+)

rihcehC . Гуру (3431), закрыт 1 месяц назад
Насколько сильно занизили ваши невероятные таланты или всё справедливо?
Коллаж если что ФУТБОЛьный правдоруб делал..
Лучший ответ
Jerihawk Мудрец (13479) 1 месяц назад
Комментарий удален
Jerihawk Мудрец (13479) https://my.mail.ru/community/pravdorub1910/5C9F65713AB95C5B.html там все подробности))
Остальные ответы
still love all chinese Мастер (1835) 1 месяц назад
Комментарий удален
still love all chinese Мастер (1835) а кто