Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая конфета?

DashaTimaPapaMama Мыслитель (6714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля . Просветленный (23292) 14 лет назад
"Вильнюс" конфеты очень вкусные)) ням ням, приезжайте на пробу)))
Остальные ответы
Юлия Гуру (2733) 14 лет назад
я больше колбасу люблю, сырокопчёную :)))
Potinija Мастер (2023) 14 лет назад
"Кара-Кум", с верблюдами которые =))
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
Мишка на севере, Димка на Юге, Ванька на западе и Хидетоши Накамура на Востоке)))
Пользователь удален Мыслитель (5911) 14 лет назад
Мулен Руш, Беллисимо, Шедевр. А лучше коробочка хороших ассорти.
Infanta Мыслитель (6454) 14 лет назад
Такая,которую сама делаешь из сахара и воды.
Memfy Знаток (446) 14 лет назад
Ромка+Машка,саша+Маша...короче там где я...Где наслождение...там я...;)))
Iva Мудрец (17181) 14 лет назад
Чернослив в шоколаде...Кара-Кум, Трюфели.. и барбариски