Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите чему равен эпсилон нулевое??

Ученик (227), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
диэлектрическая постоянная = 8.85*10^-12 К²/Н/м²
Остальные ответы
8,85 * 10^ -12 Кл^2/H*м^2
эпсилон нулевое - электрическая постоянная
На самом деле ...-эпсилон- это уровень электрической эмпиданции среды. Если очень просто - конденсатор. Чем меньше кластер воды - тем меньше заряд который он может сакуммулировать. Эпсилон воды деминерализованой равен- 80, а дистилированной - 60 и это константы вписанные в учебники. На самом деле это глупость, как и теории Энштейна. Вода с ледников гренландии имеет эпстилон 4 и она лечит рак и Паркинсона. Вода, имеющая эпсилон 4 растворяер в 3000 раз большше кислорода и в 1600 раз больше углекислого газа ...и в 7000раз больше азота.