Top.Mail.Ru
Ответы

Мама постоянно заставляет делать уроки? Как ей объяснить, что я не робот, и не могу 24/7 сидеть за книгами?

Меня зовут Аня, мне 14 лет. Я учусь на семейной форме обучения, которая предполагает полное обучение под руководством родителей. Я из довольно благополучной семьи, денег у родителей хватает, чтобы нанять мне репетиторов, с которыми я занимаюсь. Но проблема в том, что если я выполнила домашнее задание, которое мне задали репетиторы и позанималась тем, что мне интересно ( например биология или английский язык), то мама начинает кричать, что я сегодня ни черта ничего не делала, а только сидела в Ютубе. У меня висит расписание уроков, на котором чёрному по белому написаны те уроки, которые я сделала, грубо говоря за 4 часа, вместо обычных школьных 6-7. Меня это естественно бесит, поскольку мне уже диагностировали букет заболеваний, связанных с нервным перенапряжением.
Также моя мама любит задалбывать такими предметами как история, география или обществознание. Признаюсь честно, но они мне нафиг не нужны, поскольку моя будущая профессия никак не связана с этими предметами. Иногда доходит до того, что мама может до часу ночи трындеть о Петре первом или об Эпохе возрождения.
Каникул и выходных у меня понятное дело нет вообще. У меня есть любимое хобби- рисование. К меня довольно неплохо оно получается, но мама иногда отбирает у меня все карандаши, оставляет только ручку, учебник и листок и говорит, что пока я не расскажу в каком году умер кто-то во всех мельчайших подробностях, карандаши не получу. Что уж тут говорить о прогулках с друзьями или поездках куда-либо. Я Хорошо разбираюсь в биологии, иностранных языках и математике с русским. Домашнее обучение подарило возможность сконцентрироваться на предметах, нужных мне для поступления в ВУЗ, но я не могу ими очень серьезно заняться ввиду углубления в абсолютно не нужных мне предметах, той же истории например.