Голосование за лучший ответ
Грустный Пупсик
Оракул
(86309)
5 лет назад
смотря насколько глубоко в это углубляться))) ресурсов для этого +100500 начиная от 1с- и более простыми сервисами
но нормальные - все платные
можно просто в екселе на компе - самый простой и бесплатный вариант))
Темур ХалиловЗнаток (290)
5 лет назад
Да мы только начали и прям таких больших оборотов нет . К примеру: поступило: 205129, списание: 24544. Выручка: 148509. Сделал подсчёт товаров магазине : 50026, а по расчётам получается на 35000 тыс
Алексей Сутягин
Мудрец
(19279)
5 лет назад
Поставить 1С Бухгалтерию. Взять бухгалтера или внешнюю компанию, которые все настроят, покажут какие вводить документы, под запись покажете продавцу, чтобы раз в квартал бухгалтер мог собрать отчеты. Если строго розничные продажи и прозрачные покупки, можно на кассу поставить терминал типа Эвотор, в котором внутрт можно вести приход расход и отбивать чеки, потом выгружать данные и передавать внешнему бухгалтеру для обработки и сдачи отчетов. В любом случае найдите такую контору (аудиторскую или оказывающие услуги бухучета) и сходите проконсультируйтесь. У них более квалифицированные специалисты, чем начинающий бухгалтер со стороны.
Темур ХалиловЗнаток (290)
5 лет назад
Да мы только начали и прям таких больших оборотов нет . К примеру: поступило: 205129, списание: 24544. Выручка: 148509. Сделал подсчёт товаров магазине : 50026, а по расчётам получается на 35000 тыс
Ελαφριά Svetlaya
Мудрец
(14402)
5 лет назад
Много факторов нужно учесть. Во-первых, у вас физлицо или юрлицо, во-вторых, какая у вас система налогообложения, есть ли официально оформленные сотрудники, эквайринг, онлайн касса и много ещё чего, в том числе двойной учёт "черно-белый". Первое, что вам нужно сделать, найти бухгалтера пока не поздно.