Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что на нём поменять чтобы из него дёрт байк сделать?

kenny_moretti Костарев Ученик (73), закрыт 7 месяцев назад
Что на нём поменять чтобы получился норм дёрт?
Лучший ответ
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (237001) 8 месяцев назад
Раму меняй ...И не пиши это больше, ты уже 100 раз спрашивал.
Остальные ответы
Парамон Ученик (149) 8 месяцев назад
Раму на что-то с достойной геометрией; вилку (покрепче), тормоза хотя бы передний что бы был дисковый гидравлический, вынос коротки сделать. А вообще похорошели здесь проще собрать новый велик)
Узбек Узбанов Мудрец (10248) 8 месяцев назад
Велосипед, если хочешь так катай, зачем из него дертовый делать?