Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомились ли вы когда либо на улице7Каковы были успехи?

Пользователь удален Профи (745), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман x Мастер (2014) 14 лет назад
в большинстве случаев удачно. если девушка говорит что она не знакомиться на улице. тогда скажи ей; ну тогда скажите девушка где вы знакомитесь. я приду туда.
Остальные ответы
Анна Чудинова Гуру (3200) 14 лет назад
Но не так знакомиться надо,а то по башке моно за такое получить.
Малыш Гуру (3309) 14 лет назад
Знакомился...но не таким образом как на этом видео. Шансы успеха повышены если не грубить
mary Знаток (498) 14 лет назад
А парни первыми не подходят в основном,кишка тонка,а мы, девушки слишком гордые чтобы подойти
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Было дело, когда пролетал, когда наоборо даже очень
Cерж Новик Мастер (1491) 14 лет назад
100% и все было тип топ, а когда спешил то на второй день все было супер!!!
удачи много интересного могу расказать из жизни знакомств, еси итерестно пиши!