Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это такое? Стол жидовки, свинина.

Гульжан Калтаева Мыслитель (7700), закрыт 8 месяцев назад
Убойный цех. стол обваловки и, Внимание: стол жидовки, свинина. Что это такое? Везде искала, но не нашла
Лучший ответ
УВыЮлия Оракул (63931) 8 месяцев назад
Свинина подешевела сейчас в России.
Остальные ответы
ааа ааа Гуру (2932) 8 месяцев назад
прикинь! у них и у нас свинину едят. а не только баранину с кониной
Гульжан КалтаеваМыслитель (7700) 8 месяцев назад
Это текст об убойном цехе. Перевожу с рус. на англ. Нигде не нашла, что это за стол жидовки... Хотя бы понять, что это такое, тогда бы перевела, а то ни термина, ни понятия.
ааа ааа Гуру (2932) прикольный перевод на англ. все слова на русском. про перевод в вопросе ни слова