Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Падение на скейте

ddimasta993 p Знаток (275), закрыт 7 месяцев назад
Помогите!! Я катаюсь на скейте и учучь делать бордслайд после пару попыток я упал спиной на трубу и теперь страшно к ней вообще подъежать?
Лучший ответ
ilie iliee Ученик (190) 8 месяцев назад
ты боишься смерти? Если да, то не стоит вообще пробовать, не осмелишься, если нет, то просто представь что этот день, последний который ты проживаешь, и сделай этот трюк
Остальные ответы
Kile kales Ученик (209) 8 месяцев назад
Если спина долго болит дня два три то перелом, лучше сходить в рентген
ddimasta993 pЗнаток (275) 8 месяцев назад
Она вообще не болит просто страх что это повторится
Узбек Узбанов Мудрец (10248) 8 месяцев назад
Нужно бороть страх и повторять в таких случаях, как я считаю
Артем Певкин Знаток (344) 7 месяцев назад
В скейтбординге страх да, мешает прогрессу. Попробуй учить что-нибудь другое и смотреть видео (или в реале смотреть) как делают бордслайд опытные скейтеры.
Siho Soyo Мастер (2429) 7 месяцев назад
Страх будет всегда. Все зависит от уровня подготовки и умения кататься. Как давно катаетесь на доске? Какие трюки умеете делать ?