Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие виды предпринимательской деятельности устарели и какие появились новые. СРОЧНААААА

Никита Тимонин Ученик (131), закрыт 7 месяцев назад
Какие виды предпринимательской деятельности устарели и какие появились новые.
СРОЧНААААА
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (238444) 8 месяцев назад
Точно устарели: водовозы, лудильщики примусов, бурлаки
Остальные ответы
Лаборатория Ладико Высший разум (150323) 8 месяцев назад
Купля-продажа, производство, оказание услуг и мошенничество никуда не делись.
Всё, что появилось нового - это всего лишь новые формы старого.
гр@фВысший разум (238444) 8 месяцев назад
ну не скажите - вон бурлаки на Волге точно уже не требуются..)
Лаборатория Ладико Высший разум (150323) ну рабство не предпринимательство же :) Хотя при определенном развитии ситуации вполне могут потребоваться бурлаки )) Например, или Волга измельчает или у заказчиков на баржи денег не будет хватать.
Игорь Просветленный (29789) 8 месяцев назад
Вязать крестиком спицами точно устарело, средневековье)
Dash D Гуру (3842) 7 месяцев назад
Кабельное телевидение, стационарный телефон - устарело - значит бизнес по предоставлению таких услуг тоже устарел.
А нового появилось очень много: каршеринг, вызов такси через приложение.