Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Указала не тот Аэропорт при заполнении про-визы на Кипр

Viktoriya Love Ученик (175), закрыт 9 месяцев назад
Мне одобрили про-визу на Кипр, выслали на мейл, я уже распечатала. Зашла на сайт тура и поняла, что наш самолет летит не в Аэропорт Пафос, а в Аэропорт Ларнака, а указала я при заполнении Пафос. это страшно? На самой про-визе это не указано, но всё же, нас могут развернуть? Или это не так страшно?
Лучший ответ
Г Е Просветленный (43978) 9 месяцев назад
У Вас провиза на Кипр, а не в конкретный аэропорт. Например, если у меня есть виза в Германию, то без разницу, как я туда прибуду. В Берлин или Мюнхен или паромом в Росток. Вы на Кипр может в любой аэропорт или морской порт. Не берите в голову.
Остальные ответы
Лешка Лешкин Оракул (92164) 9 месяцев назад
Вы и Пафосе найдете себе работу.
Viktoriya LoveУченик (175) 9 месяцев назад
Я еду туда с молодым человеком.
Roma Vibe Просветленный (37168) 9 месяцев назад
Я Вас искренне поздравляю...
Отмени, да сделай всё по новой... это не преступление
Osert Искусственный Интеллект (148385) 9 месяцев назад
Ничего не будет вам.
Сделайте новую про-визу, если боитесь, это же бесплатно.
Я бы ничего не меняла - ну, подумаешь, планы изменились, прилетела в другой город.
Maria Prokofieva Профи (665) 9 месяцев назад
Узнайте у турфирмы или кто организовывал поездку)
n. Искусственный Интеллект (249764) 9 месяцев назад
мне кажется никто даже не прочтет это
Madam B Мыслитель (9188) 9 месяцев назад
При таком бешеном потоке людей никто не будет вчитываться в такие мелочи. Тем более как выше вам правильно ответили - вы получили визу в СТРАНУ. А уж как вы в нее попадете - не важно.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968148) 9 месяцев назад
Забудь и ни в чём себе не отказывай )
Всё будет хорошо.
sardonyx Знаток (380) 9 месяцев назад
Не страшно. Будете на Кипре, посетите также Северный Кипр.
Источник: http://kipr.eu.org