Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите добиться справедливости с аккаунтом.

Dominicys Профи (980), закрыт 9 месяцев назад
Недавно, мне пришлось указать Крым в территории своего проживания, в аккаунте Близзард, торговые отношения с Крымом ограничены, но деньги за аккаунт или условие смены места проживания мне предлагать не хотят, аккаунт заблокировали с ошибкой: Помощь: BLZBNTTAS00000006

Если бы проблема закончилась на этом, аккаунт создавался в далеком 2015-2016 году и я указал в имени случайное имя или даже набор символов, я не припомню даже, но теперь мне отказывают в предоставлении доступа ссылаясь, что такой человек существует.

Все прошлые пароли, прошлую страну проживания и секретный вопрос ответить могу.
Лучший ответ
Miss Tubbington Гуру (4746) 9 месяцев назад
На Крыму санкции, так что увы, вы ничего не добьётесь. Это как с Гуглом
Остальные ответы
Conciencia Искусственный Интеллект (137416) 9 месяцев назад
уходи от них, баны это зло
DominicysПрофи (980) 9 месяцев назад
На аккаунте купленные игры и много потраченных денег.
Conciencia Искусственный Интеллект (137416) пиши на возврат им
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145152) 9 месяцев назад
Если у Близарда есть в РФ представительство, можете подать в суд.
DominicysПрофи (980) 9 месяцев назад
Не хотелось бы прибегать к таким мерам.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145152) а другие меры вы на скрине выложили