Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать регулятор громкости с дисплея на смартфоне? У мамы Самсунг А50. Выскочил сегодня и не убирается.

Northern Гений (50448), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
???? ???? Просветленный (37659) 1 месяц назад
Комментарий удален
???? ???? Просветленный (37659) Тогда это проблема сенсора
Комментарий удален
???? ???? Просветленный (37659) Ого как! Мне никогда брак не попадалось покупать никогда
Остальные ответы
Ridoro Tempest Знаток (297) 2 недели назад
Комментарий удален
Ridoro Tempest Знаток (297) Обидно конечно, но ничего не поделать.