Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vot mne interesno mnenije ljudei raznih vozrastov o Madonne i ee koncertah...Kak?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elisaveta Мастер (2042) 14 лет назад
Мадонна это живая легенда, наверно и в 70 ещё будет зажигать
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3222) 14 лет назад
афигительная тётка, кто кроме неё в 40 с лишним может так зажигать, тока ОНА!
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
Может быть обидишься... но никак!:)
Диана Литвиненко Профи (515) 14 лет назад
Мне не нравится,но в свои годы может многое!