Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте себе замужняя женщина погуляла и забеременела, должен ли страдать ребенок из-за ошибки ?

Кузенька Вернись! Просветленный (34823), закрыт 9 месяцев назад
ну допустим даже если ребенок не от мужа то что, он должен страдать из-за мужских комплексов "боюсь ответственности, не хочу воспитывать от другого"? - Я не понимаю, почему мужчины думают в таком ключе только о себе? А она, ребенок? - портить жизнь маленькому человечку?
Дополнен 9 месяцев назад
Все с вами понятно, половина трусов боящихся ответственности и женщины тряпка для которых мужчина важнее ребенка!
Лучший ответ
Анастасия Ложкина Просветленный (24698) 9 месяцев назад
А если бы да кабы во рту росли грибы!
j tУченик (130) 9 месяцев назад
настька ложкина-отсосинемножкина )))

привет )))
Остальные ответы
Елисавета Роса Мудрец (15482) 9 месяцев назад
по закону он даже алименты обязан платить нагуленному ребенку
Кузенька Вернись!Просветленный (34823) 9 месяцев назад
и это правильно!
Елисавета Роса Мудрец (15482) не правильно !
Елисавета РосаМудрец (15482) 9 месяцев назад
тут своих-то бросают и не платят
ЛапушкаИскусственный Интеллект (119168) 9 месяцев назад
Если не докажет, что биологический отец не он
Елисавета Роса Мудрец (15482) это не играет роли
Китаец ЗлойМыслитель (8219) 9 месяцев назад
по закону биоологический отец должен платить алименты, а не паспортный
почему рот в гавне? Знаток (332) 9 месяцев назад
Господи, не нужно портить жизнь ребенку, пусть муж воспитывает хоть ребенок ему и не родной, так будет лучше всем, но это ошибка будет мучать лишь ту женщину.
Китаец ЗлойМыслитель (8219) 9 месяцев назад
женщине насрать. Она только жтим пользоваться будет
Droider Оракул (89179) 9 месяцев назад
замужняя женщина погуляла, и если ребенок не от мужа то что, он должен страдать из-за мужских комплексов? Ты должна страдать из за того что ты шалава!
. Просветленный (31210) 9 месяцев назад
главное мужчина страдать не должен а то сейчас полно всяких РСП развелось так и смотрят на кого присесть
Alex Мудрец (11045) 9 месяцев назад
Как правило не в ответственности дело) Если у мужика все нормально на личном фронте, он умеет брать ответственность за свою жизнь и он готов брать ее за девушку, ребенок - малая часть сама собой разумеющаяся. Но тут вступает в дело женская психология, для нее ребенок это вся её жизнь. Он дарит ей эмоции, любовь, заботу, закрывает материнский инстинкт, делает ее счастливой, как ей кажется. На самом деле вгоняет все глубже в депрессию. Ребенок может закрыть только материнский инстинкт. А счастливым может сделать только человек, который уже счастлив. Для того чтобы ей стать счастливой, нужно закрыть потребности, развиться как личность, развиваться духовно, расставить в жизни правильно приоритеты. Найти такую же личность и влюбиться взаимно. Пока она этого не понимает - мужики козлы, бабы шлюхи, а дети обречены жить в неполных семьях.
Прынцессо СветлановичМыслитель (7822) 9 месяцев назад
Брать за другого, это уже само по себе неправильно. Брать можно за неблагоразумное, маленький ребенок, животное. )
...Любовь Оракул (62235) 9 месяцев назад
мне не ясно только: мужу то признаваться или нет?
Кузенька Вернись!Просветленный (34823) 9 месяцев назад
ну в гипотетической ситуации муж все каким-то образом узнал
...Любовь Оракул (62235) аа,, ох, это ж измена. и чужой ребенок, это ж получается он в чужие гены вкладываться должен. Это против эволюции))
Виктория Высший разум (763507) 9 месяцев назад
Мне трудно однозначно ответить. Муж имеет право отказаться. Я бы его не осуждала
Лапушка Искусственный Интеллект (119168) 9 месяцев назад
Виновата мать. Нужно головой думать
Сергей МихайловичПросветленный (31316) 9 месяцев назад
)) Лапа, голову таким отрывать надо. Ибо сама из племя бесова и бесовщину множит..
Если по русски все, то принесла зло в сердце не одного человека, но двух. А именно ребенка и мужа
Green Box Оракул (68860) 9 месяцев назад
Понимаешь, уходят не от ребенка. Уходят от жены, которая, попросту обнаглела! Обычно как? Мужик должен, женщина - "#яжедевочка". Сейчас дураков нет. Детей жалко, конечно, оставлять с дурами. Но, например я бы, забрал ребенка с собой. Но никакая "мамаша" не отдаст: алименты же! Тысячи алкашек живут на алименты ребенка или детские пособия.
Прынцессо СветлановичМыслитель (7822) 9 месяцев назад
Не только алименты, еще и материнский инстинкт, уж тупые люди куда более им подвержены
Art Оракул (52694) 9 месяцев назад
А теперь представьте обратную ситуацию. Мужик погулял и берет ребёнка со стороны к себе в семью. Какова будет степень радости жены?
jamila sharifovaОракул (64115) 9 месяцев назад
Великий ирландский поэт Роберт Бёрнс - так и сделал: принес к жене, уже воспитывавшей четверых детей - пятого, крошечный пищащий комочек, чья мать, красавица-актриса, умерла при родах на мансарде... Жена молча приняла, вырастила, воспитала и выдала красивую девушку замуж. Потому что любила мужа, понимала, что поэтический дар - дается любвеобильным мужчинам.
Art Оракул (52694) Вот видите, мы воспринимаем такой случай как очень уникальный (в отличие от жён рожающих от любовников). Но эта уникальность связана в первую очередь с тем что мужчины практически не берут детей со стороны к себе в семью. И поэт тоже не сделал бы этого если бы не чрезвычайные обстоятельства. А из его жены я бы не стал делать супергероиню. Во-первых, все мы люди и должны оставаться людьми. А у этого малыша больше не осталось более родных людей чем семья его отца.
Китаец ЗлойМыслитель (8219) 9 месяцев назад
а при чём тут обоатная ситуация, если речь идёт о шлюхе?
Art Оракул (52694) Шлюха хочет оправдания, и обвиняет мужчин в эгоизма. А я ей предлагаю представить такую же ситуацию только в обратном направлении
______________________Знаток (462) 9 месяцев назад
ты где такое видела что что б мужику просто так дали ребенка?
Art Оракул (52694) Ну дела! Ну дела! Такого я не видела!
Игривая Оракул (67091) 9 месяцев назад
Вот троллятина то.)
Кузенька Вернись!Просветленный (34823) 9 месяцев назад
нет, я скорблю от несправедливости к женщинам.
Игривая Оракул (67091) Скорбишь и никуда не просишься.
Кристина Знаток (448) 9 месяцев назад
Это ошибка гулящей жены, а ребёнок здесь вообще не при чем. Если вопрос состоит в том делать аборт или нет, то определённо нет. Ребёнок не виноват в ошибках нерадивых родителей и имеет право на жизнь.
Witch Est deteiУченик (100) 9 месяцев назад
Это - З-И-Г-О-Т-А, не ребенок, она не чувствует и не мыслит.
Witch Est deteiУченик (100) 9 месяцев назад
И кстати, нахуя тащить эту обузу? Что бы, что? Стать МСП?
lu si Просветленный (35311) 9 месяцев назад
А родной папик и родная дура-мама о чем думают?
Они думают о родном ребенке?..
Почему обманутый, преданный муж должен "везти на себе" блядовитую жену (она может еще пяток детей пригулять на стороне!) и плод измены -ребенка с неизвестно с какими генами и наследственностью?..
НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ МУЖА ЗА ДУРАКА! Всему есть предел.
Игорь КалининМыслитель (6870) 9 месяцев назад
Обычно в ТАКИХ случаях Мужу НЕ СООБЩАЮТ !!!
И Он воспитывает Чужого Ребёнка, Как СВОЕГО ...))
А ПРАВДА может Открыться через Много ЛЕТ ...
А может и Не Открыться НИКОГДА !!!
Зачастую и РЕАЛЬНЫЙ Отец "НАГУЛЕННОГО" Ребёнка
так и Не Узнает о Том, что Он у Него ЕСТЬ ...))
O'Rustle Новичок (0) 9 месяцев назад
В смысле? Если нагуляла, то пусть гуляет дальше. При чём тут муж вообще? Ребёнка должен воспитывать его отец и мать.
Кузенька Вернись!Просветленный (34823) 9 месяцев назад
отец тот кто воспитал! А он не хочет воспитывать и прячется от ответственности оставляя ребенка без отца! Почему вы поддерживаете такие бессовестные поступки?
O'Rustle Новичок (0) Какая ответственность перед чужим ребёнком, чужой женщины, которая спит кем попало на стороне?
An Foi Ученик (122) 9 месяцев назад
Если ребенок еще не родился и находится на раннем стадии развития, делайте аборт. И ребенок не будет страдать и жить в бедности, и мать сможет жить нормальной жизнью . А рожать только, когда будут деньги, силы, время
jamila sharifovaОракул (64115) 9 месяцев назад
В том-то и парадокс нашей жизни: когда уже есть всё для того, чтобы ребенок родился в семье с обоими родителями, в достатке... они не рождаются. Не хотят почему-то. И - точка.
jamila sharifova Оракул (64115) Ваш вывод - скоропалителен, возможно от того, что вы еще слишком молоды. И вам кажется - у вас всё впереди. И мнимая куча детей, которых вы сами решите, рожать или не рожать, дать им жизнь или нет. Заблуждение.
jamila sharifova Оракул (64115) 9 месяцев назад
Недавно мне случайно "исповедовалась" женщина 70+, творческой гуманитарной профессии, рассказывала о своей молодости, о том, что ее муж - был лучшим мужчиной в ее жизни; был уже старший сын, она - забеременела второй раз... В ее рассказе промелькнуло: "от мужа, не от мужа - надо было рожать…" Родилась красавица-дочь. Так и не узнавшая тайну своего происхождения, - любимица отца, того, кто жил с ней под одной крышей, баловавшего его всю жизнь...

Сценарии могут быть разными, - решать той женщине, главной героине этой жизненной драмы. Современный взгляд на ситуацию - ребенок должен жить! Он имеет право на жизнь в этом сложном мире, в который - дети приходят так трудно, так сложно, где сперматозоиды - еле выживают, или не выживают вовсе, оставляя достойных мужчин - стерильными.
Юсиф ГасановУченик (216) 9 месяцев назад
Замужних гулящих ЗАБИВАЮТ КАМНЯМИ, за остервенелость и "дефектность". Свои ошибки надо признавать и каяться пред Всевышним. Человеку с таким именем и фамилие (происхождением) должно быть стыдно за подобного рода ответы
jamila sharifova Оракул (64115) Ежегодно в нашей с тобой стране кончают самоубийством сотни, если не тысячи девушек, которых насильно хотят выдать замуж, - вешаются буквально на следующий день после обручения. Тысячи семей - распадаются в первый же год после свадьбы, - потому что родители свели молодых как барана и барашку, а не по любви. И мне - стыдно за то, что это происходит в 21-м веке в моей стране, Юсиф Гасанов.
Оксана ЕлкаМастер (1250) 9 месяцев назад
ну и мразь же вы. Человек перед вами душу открыл, а вы о нем сейчас пишите из-под тишка.
jamila sharifova Оракул (64115) Глупая вы девушка Оксана, - извините. Я не называю имени-фамилии, пишу, как бывает в жизни.
Ismir Мыслитель (8514) 9 месяцев назад
Мдаа. Вот с такими утверждениями, мужику, если уж делать ему нечего, проще взять чужого ребенка из детдома или себе сделать из пробирки, чем искать дам с такими утверждениями, как у вас
Ушастик Мыслитель (7943) 9 месяцев назад
Погуляла и хорошо. Нужно ещё погулять. А муж объелся груш! Пусть пашет!
евгений кулешовОракул (60776) 9 месяцев назад
ушастик ты а не мужик
Ушастик Мыслитель (7943) А что ты против ушастых имеешь? Может тебе нравятся носастые? Учи Есенина. "Голоаа моя машет ушами как крыльями птица..."