Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Игнорирование для вас было бы обидно? Задело бы? После 5 лет общения (дружбы) и тёплых отношений

awdawdw Знаток (479), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973656) 8 месяцев назад


Чтобы не задевало за "живое" ...есть смысл относиться философски.
Значит: вот такое оно было ИСТИННОЕ отношение все эти годы,
коль в один миг человек когда-то близкий стал совершенно чужим.

Тяжко лишь на сердце от того, что лично относился человек
с чувствами, с теплотой и заботой - а теперь осознаёт действительность.
Остальные ответы
Accidental Genius Профи (557) 9 месяцев назад
Был такой опыт. Было обидно и очень больно
Натуралист.Искусственный Интеллект (133700) 8 месяцев назад
Задело, но не очень сильно. Друзья приходят и уходят, а жизнь продолжается.
Ив@нов@) Просветленный (20122) 9 месяцев назад
Да если не понятно почему игнор!
пра парУченик (199) 9 месяцев назад
рт
Лилия Просветленный (47196) 9 месяцев назад
Да, задело бы очень серьёзно.

Для этих людей я бы делала вид, что мне на них пофиг, но душа бы болела.
ρ€ƺ๏н€ρГуру (4008) 9 месяцев назад
Ты сутками что ли здесь сидишь ?)
Sia *** Гуру (3623) 9 месяцев назад
конечно, задело... игнор всегда задевает
GIGAMEN™ Оракул (94702) 9 месяцев назад
нет не успела бы я бы первый свалил ...5 лет ты че совсем ...болельщик общества "Динамо"
Sky Мыслитель (9490) 9 месяцев назад
Нет. Сделай вывод о человеке и забудь.
Алина Водянова Ученик (185) 9 месяцев назад
нет . я его просто забуду и не вспомню. если вспомню то :
Рыжий Хвост Оракул (91257) 9 месяцев назад
Наплевательски к этому отношусь.
Оно, конечно, задевает. Не без этого.
Я всё понимаю, но.... я против насилия. Если человек не муж, не брат, и не сват.... ну и пусть его.... делает, что хочет.
Анна Оракул (65173) 9 месяцев назад
Я бы раньше 5 лет определила этот игнор!!!! И сказала бы "Адью! Мы странно встретились и странно разойдемся!!!"
Ока Мыслитель (6781) 9 месяцев назад
Обидно было бы, если бы это был родной человек
Xenia Berz Ученик (151) 9 месяцев назад
Да! Меня и сейчас обижает, если кто-то игнорирует. Таким людям я говорю пока, ибо нехуй
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2775) 9 месяцев назад
МЫ ТОЖЕ ПОССОРИЛИСЬ ВЕЧЕРОМ 15 АВГУСТА И ОН ЗАКИНУЛ МЕНЯ В ОК В ЧС И ТЕПЕРЬ Я НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ ОТТУДА ВЫЙТИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕГО КООРДИНАТЫ В ОК REZO D Г МЮЛУЗ ФРАНЦИЯ НИ ДОМАШНЕГО НИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА НИ ПОЧТОВОГО ЕГО АДРЕСА Я НЕ ЗНАЮ И Я ЖИВУ В ГЕРМАНИИ А ОН ЖИВЁТ ВО ФРАНЦИИ Я ХОЧУ С НИМ ПОМИРИТЬСЯ
ρ€ƺ๏н€ρГуру (4008) 9 месяцев назад
Серьезно ? )))
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2775) ДА КАК РАЗ С ЭТИМ И ПЕРЕБОР Я ДАЖЕ СЛИШКОМ СЕРЬЁЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
АлАя ВиШнЯ Просветленный (38054) 9 месяцев назад
Без объяснения причин? Конечно. Но если человек мне дорог, я бы попыталась выяснить, что произошло. Приехала бы, позвонила, наплевав на гордость. У меня была подруга, дружили со студенчества. Мы уже окончили универ, вышли замуж, родили детей. И я ей написала: "Нам лучше не общаться". На что она, не выясняя, что у меня произошло, столько лет дружили, просто ответила: " Хорошо". Вот это да! Я была поражена. Т. е. я, как подруга, в ее жизни так мало значу? Если бы она мне так написала, я бы её завалила расспросами, тут же примчалась, а ей, видимо, гордость не позволила выяснять, что там у меня приключилось. А приключилась со мной депрессия. Когда от постоянного стресса и усталости ни с кем общаться и никого видеть не хотела. Наоборот, в такие моменты как никогда нужна поддержка. Если человек игнорирует без объяснения причин, прежде чем обижаться, подумайте, дорог ли он вам и постарайтесь выяснить, что у него произошло. Лучше, конечно, при личной встрече.
StasOnОракул (88443) 9 месяцев назад
Изначально не нужно было писать что нам лучше не общаться. Хорошо когда человек отвечает на расспросы, но бывает что в ответ тот же игнор
Влад Нестеров Ученик (175) 9 месяцев назад
да это задело бы . Это каждого заденет . А игнор это очень неприятно . Но через какое то время все равно забудеш . И будеш жить дальше.
tatiromboni Рлмбон Гуру (3285) 9 месяцев назад
Может это такой тип людей.. так заранее думают себя вести.. или когда кого узнаешь что за человек.. все равно ведь ему что то выскажешь что не так.
Виктория Высший разум (746928) 9 месяцев назад
Надо узнать причину любой ценой!
Федор Оракул (97485) 9 месяцев назад
Не, бывает, люди растут, интересы меняются, жена ультиматум поставила, не общайся с другом или п*зду не дам
StasOnОракул (88443) 9 месяцев назад
Зачем на такой дуре жениться....
Amazing Black Cat ® Оракул (89556) 9 месяцев назад
Нет, так нет. По Х абсолютно ツ
Источник: >^•^<