Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о картинах Пьеро ди Козимо и Рубенса о Прометее

Attalea Princeps Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
1.Что сближает картины двух художников -- Пьеро ди Козимо (XVI в) "Легенда о Прометее" и Питера Пауля Рубенса ( XVI -- XVII в) "Прометей прикованный"?

2. Что нового в облик Прометея вносят художники, используя ракурс, позу титана, выражение лица? Каким показан Гефест, приковывающий титана к скале? Что олицетворяет орел, клюющий печень мученика?
Дополнен 1 месяц назад
Прометей Прикованный РУБЕНС
Дополнен 1 месяц назад
Легенда о Прометее ПЬЕРО ДИ КОЗИМО
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1373066) 1 месяц назад
https://taurus-ek.livejournal.com/121035.html
Остальные ответы
Amazing Black Cat ® Оракул (73890) 1 месяц назад
Источник: >^•^<
Комментарий удален
Amazing Black Cat ® Оракул (73890) Не без этого, как говорится ツ А то все молчат что-то ツ ✌