Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Помогите пожалуйста! Не работает рендеринг частиц в приложении Blender 3D.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Как изменить код так чтобы функция ponder(обдумывание хода) работала в шахматной программе. (код внутри)
Елена Мартынова
Знаток
(372), закрыт
4 года назад
Функция ponder это анализ в режиме ожидания хода противника.
internal string EngineMoveWithoutPonder()
{
string text = "";
StreamWriter standardInput = Proc.StandardInput;
string gameNotation = GameNotation;
standardInput.WriteLine(gameNotation);
if (checkBox1.Checked)
{
gameNotation = "go " + comboBox1.Text;
}
else
{
if (gameTime < 0)
{
gameTime = 1;
}
gameNotation = "go " + piecesColour.ToString() + "time " + gameTime;
}
standardInput.WriteLine(gameNotation);
char[] array = new char[8192];
int length = Proc.StandardOutput.Read(array, 0, array.Length);
new string(array, 0, length);
while (!text.Contains("bestmove"))
{
length = Proc.StandardOutput.Read(array, 0, array.Length);
text = new string(array, 0, length);
}
if (!text.Contains("ponder"))
{
GameNotation += "!";
}
if (text[0] != 'b' || text[1] != 'e')
{
text = text.Substring(text.IndexOf("bestmove", StringComparison.Ordinal), 13);
}
text = text.Substring(9, 4);
if (text.Contains("non"))
{
GameNotation += "!";
}
if (GameNotation.Contains('!'))
{
Proc.Close();
standardInput.Close();
}
return text;
}
Лучший ответ
ℋựᶄナტփჹঢ়Ꮵԙ
Гений
(52235)
4 года назад
Скучно.
Остальные ответы
Amazing Black Cat ®
Оракул
(88466)
4 года назад
Мой мозХ с утра сломан ツ
Источник:
>^•^<
Солнечный парень
Гуру
(3564)
4 года назад
Я бы темпоральную составляющую (время) выразил бы в единицах времени
Милена Новикова
Гуру
(3246)
4 года назад
Не разбираюсь в программировании, но мб функция f(x)=(-1)^x поможет. Если х чётное, то f(x) = +1, если нечётное то -1
Frontware
Профи
(522)
4 года назад
надо 2+2 вроде
Похожие вопросы
internal string EngineMoveWithoutPonder()
{
string text = "";
StreamWriter standardInput = Proc.StandardInput;
string gameNotation = GameNotation;
standardInput.WriteLine(gameNotation);
if (checkBox1.Checked)
{
gameNotation = "go " + comboBox1.Text;
}
else
{
if (gameTime < 0)
{
gameTime = 1;
}
gameNotation = "go " + piecesColour.ToString() + "time " + gameTime;
}
standardInput.WriteLine(gameNotation);
char[] array = new char[8192];
int length = Proc.StandardOutput.Read(array, 0, array.Length);
new string(array, 0, length);
while (!text.Contains("bestmove"))
{
length = Proc.StandardOutput.Read(array, 0, array.Length);
text = new string(array, 0, length);
}
if (!text.Contains("ponder"))
{
GameNotation += "!";
}
if (text[0] != 'b' || text[1] != 'e')
{
text = text.Substring(text.IndexOf("bestmove", StringComparison.Ordinal), 13);
}
text = text.Substring(9, 4);
if (text.Contains("non"))
{
GameNotation += "!";
}
if (GameNotation.Contains('!'))
{
Proc.Close();
standardInput.Close();
}
return text;
}