Лена Ч
Мыслитель
(5896)
4 года назад
Вчера вечером женщина зашла, спрашивает- вы свободны сейчас будете- я к вам дочь сейчас пришлю, кончики ей нужно подровнять. Хорошо, жду ее. Заходит парень- я ему, конечно отказываю (сейчас придут думаю, не хочется уже заставлять ждать человека). НО, она так и не приходит (( В итоге- без заработка осталась. Вечер зря на работе провела. Вот и думайте- как относиться к предоплате.
Kallisto
Просветленный
(44024)
4 года назад
Новых клиентов беру только по предоплате в 50%, и не возвращаю ее если клиент не явился или отменил запись менее чем за сутки. Если это кого-то не устраивает - на здоровье, вокруг уйма мастеров, готовых принять прямщас без всяких предоплат. А у меня очередь на полгода вперед расписана, и на место того кто не пришел или не отменился вовремя, всегда есть желающие прийти и заплатить. Предоплата это не мошенничество, а страховка от непорядочных клиентов, ворующих время и деньги у мастера.