Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы изменяете своим мужьям/жёнам?

Татьяна Иванова Мастер (1167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 14 лет назад
Вот скажу вам правду- а он прочитает! Нет! Ни за что!!!Имею в виду- я верна!!!(Вы меня поняли?ДА???) Ой! уже идёт!
Остальные ответы
Ирина Оракул (56674) 14 лет назад
Нет, а зачем это вам.
Если бы встретила очень интересного для меня человека, может бы и изменила.
А пока просто не с кем !
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 14 лет назад
нет. это грешно и неэтично
лучше сразу разорвать отношения
Пользователь удален Мыслитель (6437) 14 лет назад
а как же обояние(его у меня не отнять))))
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
Изменять...Ни за что, я честен перед собой, лучше сразу признать, чем потом тратить на это нервы.