


Возникла проблема с ремонтом нетбука, сданного почти 2 месяца назад в РАБОЧЕМ состоянии. Подробности внутри. Прошу совета
Прошу посоветовать, что делать. 11 сентября сдала в ремонт в частную мастерскую (один мастер) самый типовой нетбук LENOVO S110. Куплен в Калининграде за 10 т р в конце 2012 года - новый, в обычном магазине, с предустановленной заводской 7 Виндой. Проблемы были 2 - но ещё в день сдачи на нём вполне можно было работать. 1) забился или сломался встроенный кардридер - перестал распознавать флэшку 2) ИНОГДА при изменении угла наклона дисплея по нему шли горизонтальные полосы, изображение пропадало, но потом появлялось снова
Когда сдавала - никаких полос не было, я включала нетбук и показывала мастеру, что матрица не битая, нетбук рабочий. Я сама сказала мастеру - ремонт не срочный, мне есть на чём работать (есть практически аналогичный нетбук LENOVO S100) При этом я имела в виду - не обязательно через неделю, могу и месяц подождать. Мастер позвонил мне сам 17 сентября и сказал дословно, что полосы - не проблема, надо то ли кабель сменить, то ли провод, получит от поставщика запчасти, будет готово - позвонит. Но когда мастер не позвонил и ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА месяца - я заволновалась. Подумала - мало ли, пожар в мастерской или - самое лучшее - он мой телефон потерял. Позвонила сама. Он был очень недоволен и с ходу начал на меня наезжать - мол, я же сама сказала, что мне не к спеху. Я возразила - это же не значит, что ремонт РАБОЧЕГО нетбука должен длиться полгода или вообще год, должны быть какие-то предельные сроки. В ответ он начал говорить какую-то, на мой взгляд, ересь. Якобы мой нетбук чуть ли не уникальный - а я точно знаю, что в наши же 10-е годы они поступали в Кёниг большими партиями, их даже продавали по акции, многие покупали, впоследствии их можно было купить в комиссионных и с рук на Авито. Ещё мастер сказал, что для диагностики он должен был ДАТЬ ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ на нетбук, и теперь на дисплее полосы почти постоянно - в 90 процентах времени. Я стала возмущаться - сдала нетбук, чтобы его починили, а не доламывали! Он же был рабочим - мастер это видел! Тогда он заявил - надо менять матрицу, общая цена вопроса 8 тыс руб - 6 тыс руб за матрицу (10,1) и 2 тыс руб за кардридер. И то ориентировочно. Сказал - кардридер сделан, матрица есть, замена её - вопрос одного дня. Попросила сбросить мне sms-ку о готовности. Мастер звонил мне последний раз вечером 1 ноября - до сих пор sms-ки нет. Кто понимает ситуацию - прошу ответить : это реальная цена ремонта? и почему почти за 2 месяца так и не отремонтировал? Может ли быть такое - рукожоп (извините !) полностью доломал мой нетбук, не может починить и просто разводит меня? И что мне делать, куда обращаться в этом случае? Квитанция есть. Я могу запросто купить рабочий нетбук и за 6 тыр. Проблема в том, что на свой я просто так забить не могу - там загружена информация, которую я уже не могу восстановить (фото, уже удалённые с флэшки, скриншоты с фиксацией моей победы в творческом конкурсе на уже закрытом киносайте).
перетереть шлейф матрицы вполне реально отсюда и полосы. то что он у вас работал не показатель он мог контачить из последних сил.
а дальше интересно. зачем менять дисплей? Я глянул на его шлейф замена его возможна легко он съемный и ставится отдельно от дисплея.
Конечно можно прокоротить шлейф тогда еще и контроллер матрицы можно потерять но и это не причина замены всего дисплейного модуля.
мастер не самый рукастый вам достался ноут явно можно поднять и без вложений цена шлейфа 300р. ну и да ценник 8тыс очень много сам ноут столько уже не стоит целиком
шлейф тута
https://ru.aliexpress.com/item/32974320621.html
матрица стоит 2000-2200р. шлейф 600р. поменять это все полчаса времени.
мастер просто разводит на бабло, или вообще пустил ваше устройство на запчасти
Не ремонтируйте. Он не стоит затраченных денег на ремонт. HDD можно снять и прицепить к другому компьютеру.
Диск можно извлечь и вся информация будет у Вас. 9лет НБ - он уже не стоит денег, затраченных на ремонт,
Краткость сестра таланта. Плохо вас в школе учили.